У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) не связаны
немного соприкасаются
переплетаются
тесно связаны
У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
(*ответ*) инициации
демонстрации
менархе
моратория
У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
(*ответ*) отчужденной
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
с высокой рефлексией и ответственностью
У подростков обоих полов ускорение роста в пубертатный период наступает
(*ответ*) последовательно
гетерохронно
синхронно
одновременно
У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается
(*ответ*) размывание способности к продуктивной работе
негативная идентичность
уход от близких взаимоотношений
размывание времени
У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) тесно связаны
немного соприкасаются
переплетаются
не связаны
Удлинение тела стимулируется в основном гормоном роста, который называется
(*ответ*) соматотропином
эстрогено
тестостероном
андреналином
Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, - это
(*ответ*) пропозициональные операции
планирование
логические операции
комбинаторика
Уход от близких взаимоотношений, размывание времени, размывание способности к продуктивной работе, негативная идентичность - это четыре основных типа развития неадекватной
(*ответ*) Идентификации
Рефлексии
«Я-концепции»
Идентичности
Форма осознания подростком как своего внутреннего мира, так и понимание внутреннего мира других людей - это
(*ответ*) рефлексия
эмпатия
анорексия
самонаблюдение
Фундаментальная переориентация мышления с познания того, как устроена реальность, на поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, именуется переходом к мышлению
(*ответ*) гипотетико-дедуктивному
практическому
абстрактному
логическому