Резкое развитие одних органов, несогласованное с изменениями других, говорит о развитии организма подростка как
(*ответ*) гетерохронном
одновременном
последовательном
синхронном
Совмещение жизненных целей и перспектив друзей при сохранении индивидуальности и особенности каждого, которое возможно только на основе относительно стабильного образа «Я», называется подлинной
(*ответ*) интимностью
демократичностью
дружбой
идентичностью
Социальные нормы, определяющие дифференциацию деятельности, статуса, прав и обязанностей мужчин и женщин, называются социальными
(*ответ*) половыми ролями
полоролевым поведением
психосексуальными нормами
полоролевыми стереотипами
Страх потери собственной идентичности подростка обусловливает
(*ответ*) уход от близких взаимоотношений
негативную идентичность
размывание способности к продуктивной работе
размывание времени
Стремление высвободиться из-под опеки взрослых можно определить как
(*ответ*) реакцию эмансипации
реакцию оппозиции
самовоспитание
саморегуляцию
Стремление развить в себе желательные качества, достичь идеального образа побуждает к
(*ответ*) самовоспитанию
дезориентации
рефлексии
самосознанию
Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И.Слободчиков назвал ступенью
(*ответ*) персонализации
коммуникации
интеграции
идентификации
Субъективное чувство непрерывной самотождественности - это
(*ответ*) Идентичность
«Я-концепция»
Образ Я
Самоощущение
То, каким субъект желал бы стать, если бы оказалось возможным, - это Я
(*ответ*) фантастическое
динамическое
идеальное
реальное
То, каким субъект намерен стать, - это Я
(*ответ*) динамическое
фантастическое
идеальное
реальное
То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, - это Я
(*ответ*) идеальное
фантастическое
динамическое
реальное
То, что индивид осознает свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление и преемственность, называется потребностью в
(*ответ*) смысле жизни
мотивированности
цельности
планировании