Из перечисленных профессиональных типов: 1) предпринимательский, 2) исследовательский, 3) социальный, 4) артистический и 5) реалистический - среди юношей преобладают
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 5
1, 3, 4
Из перечисленных профессиональных типов: 1) социальный, 2) артистический 3) предпринимательский, 4) исследовательский и 5) конвенциональный - среди девушек преобладают
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 4, 5
1, 2, 3
Из перечисленных типов эмоционального реагирования: 1) эмоциональная неустойчивость, 2) автономия эмоций, 3) нападение или отступление, 4) идеализм, 5) рефлексивность эмоций - Х.Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает
(*ответ*) 1, 3, 4
3, 4, 5
2, 4, 5
1, 2, 4
Из перечисленных: 1) реальное Я, 2) идеальное Я, 3) физическое Я, 4) динамическое Я, 5) иллюзорное Я, 6) фантастическое Я - к составляющим «Я-концепции» относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
2, 3, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4
Из-за широкой изменчивости процессов роста и стремления подростков сравнивать себя со сверстниками у многих из них наблюдается значительное
(*ответ*) снижение самооценки
увеличение невротичности
уменьшение самоуважения
повышение тревожности
К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье
(*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
отчужденной от проблем подростка
К подростку относятся так же, как в детстве (им мало интересуются, избегают общения с ним и держатся от него на расстоянии), в семье
(*ответ*) отчужденной
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
с высокой рефлексией и ответственностью
К подростку предъявляются те же жесткие требования, что и в детстве, применяют физические наказания в семье
(*ответ*) авторитарной
с высокой рефлексией и ответственностью
гиперопекающей
с попустительским отношением
Какие три точки созревания подростка: 1) органическое,2) половое, 3)личностное, 4) социальное, 5) биохимическое - выделил Л.С. Выготский
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Когда ребенок принимает оценки своей референтной группы (семьи, класса, религиозной общины), тогда достигается уровень развития моральных суждений
(*ответ*) конвенциональный
автономный
рефлексивный
постконвециональный
Количество тестостерона в крови у юношей
(*ответ*) стабилизируется
не изменяется
уменьшается
увеличивается