Установите соответствие между компонентами игры и их определениями
  содержание игры < воспроизводимый ребенком в игре центральный характерный момент деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни
  сюжет игры < окружающая действительность, отражаемая ребенком
  роль < функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимая ребенком в игре с помощью символических средств
Установите соответствие между компонентами учебной деятельности и их содержанием (по Д.Б.Эльконину)
  учебно-познавательные мотивы < интерес к содержательной стороне учебной деятельности, к тому, что изучается, и интерес к процессу деятельности - как, какими способами достигаются результаты, решаются учебные задачи
  учебная задача < система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия
  учебные операции < конкретные действия, которые входят в состав способа действий при решении частных задач
  контроль < первоначально учебную работу контролирует учитель, но постепенно дети начинают контролировать ее сами, обучаясь этому отчасти стихийно, отчасти под руководством преподавателя
  оценка < ребенок, контролируя свою работу, должен научиться адекватно ее оценивать; при этом также недостаточно общей оценки - насколько правильно и качественно выполнено задание; нужна оценка своих действий - освоен способ решения задач или нет, какие операции еще не отработаны
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  интеллектуальная готовность < сформированность важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих первокласснику успешно осуществлять учебную деятельность
  мотивационная готовность < сформированность внутренней позиции школьника, стремление учиться, позитивное отношение к учебе, сверстникам, самому себе
  социальная готовность < способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками
Установите соответствие между развитием моторики младенца и временем появления движений
  поднимает подбородок < 1 месяц
  поднимает грудь < 2 месяца
  тянется за предметом, но, как правило, промахивается < 3 месяца
  сидит с поддержкой < 4 месяца
Установите соответствие между развитием моторики младенца и временем появления движений
  хватает рукой предметы < 5-6 месяцев
  сидит без поддержки < 7 месяцев
  садится без посторонней помощи < 8 месяцев
  стоит с поддержкой; ползает на животе < 9 месяцев
Установите соответствие между развитием моторики младенца и временем появления движений
  ползает, опираясь на руки и колени; ходит, держась двумя руками < 10 месяцев
  стоит без поддержки < 11 месяцев
  ходит, держась одной рукой < 12 месяцев
Установите соответствие между решением простейших задач и возрастом младенца
  ребенок прослеживает взглядом движущийся предмет, который помещается за экраном, может научиться прослеживать предмет с одного места до другого < 2-4 месяца
  ребенок находит предмет, частично закрытый платком < 4-6 месяцев
  ребенок может найти предмет, полностью закрытый платком < 6-12 месяцев
Установите соответствие между самооценкой детей и особенностями семейного воспитания (по М.И.Лисиной)
  дети с адекватной самооценкой < родители уделяют ребёнку достаточно много времени, положительно оценивают их физические и умственные данные, но не считают уровень их развития выше, чем у большинства сверстников; прогнозируют хорошую успеваемость в школе; детей часто поощряют, но не подарками; наказывают, в основном, отказом от общения
  дети с завышенной самооценкой < родители уделяют ребёнку очень много времени; в семьях считают более развитыми, чем их ровесников; часто поощряют, в том числе подарками, хвалят при других детях и взрослых и редко наказывают; родители уверены в том, что в школе они будут отличниками
  дети с заниженной самооценкой < родители уделяют ребёнку очень мало времени, требуют послушания; низко оценивают, часто упрекают, наказывают, иногда - при посторонних; не ожидают от них успехов в школе и значительных достижений в дальнейшей жизни
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.