Интеллектуальная, мотивационная и социальная готовность к школе являются компонентами
(*ответ*) субъективной готовности к школе
объективной готовности к школе
внутренней позиции школьника
ведущей деятельности школьника
К концу младенчества ребенок понимает _ слов
(*ответ*) 10-20
5-6
50-60
60-80
К трем годам _словарь ребенка достигает 1000-1500 слов
(*ответ*) активный
Книгу “От двух до пяти” написал
(*ответ*) К.И.Чуковский
Л.Н.Толдстой
Жан Пиаже
Д.Б.Эльконин
Когда ребенок учится достаточно успешно, но родители ожидают большего и предъявляют завышенные, нереальные требования, а также при жестком регламентированном обучении 6-летних детей, возникает _
(*ответ*) тревожность
Комплекс оживления, включающий истинно человеческую особенность -_, - знаменует собой появление первой социальной потребности - потребности в общении
(*ответ*) улыбку
Контроль за процессом своей деятельности и есть, собственно, произвольное _ ученика
(*ответ*) внимание
Кризис 1 года связан со всплеском _, появлением аффективных реакций
(*ответ*) самостоятельности
Моменты в деятельности и отношениях взрослых, воспроизводимые дошкольниками в игре, называются ее
(*ответ*) содержанием
сюжетом
ролью
правилами
Морфологическое и функциональное состояние организма ребенка определяет его
(*ответ*) объективную готовность к школе
субъективную готовность к школе
внутреннюю позицию школьника
ведущую деятельность школьника
Мотивация, побуждающая ученика учиться лучше одноклассников, выделиться среди них, быть первым, называется мотивацией
(*ответ*) престижной
достижения успеха
избегания неудачи
компенсаторной
Мотивы ответственности, понимания социальной значимости учения, стремления занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, называются
(*ответ*) социальными
познавательными
эмоциональными
потребностными
Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, - это _ мышление
(*ответ*) наглядно-действенное
наглядно-образное
образно-схематическое
логическое
На протяжении всего раннего детства важной основой и источником интеллектуального развития остается
(*ответ*) предметная деятельность
общение со сверстниками
общение со взрослыми
эмоциональная деятельность