Восстановление в памяти образа, когда перед ребенком нет сходного объекта, называется
(*ответ*) воспроизведением
узнаванием
сохранением
запоминанием
Движения рук младенца, направленные к предмету, ощупывание предмета появляются примерно на _ месяце жизни (ответ дать словом)
(*ответ*) четвертом
Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
(*ответ*) игровыми действиями
правилами игры
сюжетом игры
содержанием игры
Действия, в которых один предмет употребляется для воздействия на другие предметы, называются
(*ответ*) орудийными
результативными
функциональными
соотносимыми
Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
(*ответ*) соотносимыми
орудийными
результативными
функциональными
Детскую способность к самостоятельному словообразованию часто называют
(*ответ*) словотворчеством
Деятельность ребенка раннего возраста, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих _ с ними, называется предметно-манипулятивной деятельностью
(*ответ*) действиях
Деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними, называется _ игрой
(*ответ*) ролевой
режиссерской
манипулятивной
предметной
Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данном периоде его развития, называется
(*ответ*) ведущей
основной
профессиональной
трудовой
Для развития игры важно появление символических, или _, действий
(*ответ*) замещающих
Дошкольный возраст - это “период первоначального фактического склада личности”, - писал
(*ответ*) А.Н.Леонтьев
Жан Пиаже
Д.Б.Эльконин
Л.С.Выготский
Желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный результат является характеристикой мотивации
(*ответ*) достижения успеха
престижной
избегания неудачи
компенсаторной
Задержка в развитии детей раннего возраста в случае дефицита общения со взрослым называется
(*ответ*) госпитализмом
аутизмом
сколиозом
негативизмом
Игра, в которой ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и, соответственно, действует, но обязательным условием развертывания такой игры является яркое, интенсивное переживание, называется
(*ответ*) образно-ролевой
сюжетно-ролевой
режиссерской
предметной