Явление, названное Л.С.Выготским обобщением переживаний, возникает в
(*ответ*) младшем школьном возрасте
подростковом возрасте
дошкольном возрасте
старшем школьном возрасте
Яркие эмоциональные реакции, возникающие у ребенка раннего возраста при фрустрации и сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками называют
(*ответ*) аффективными вспышками
эмоциональной разрядкой
девиантным поведением
деструктивным поведением
Важный механизм самосознания, представляющий собой форму осознания, как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего мира других, - идентичность:
(*ответ*) нет, важный механизм самосознания, представляющий собой форму осознания, как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего мира других, - не идентичность
да, важный механизм самосознания, представляющий собой форму осознания, как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего мира других, - идентичность
Внимание, которое направляется и поддерживается сознательно поставленной целью, - произвольное внимание:
(*ответ*) да, внимание, которое направляется и поддерживается сознательно поставленной целью, - произвольное внимание
нет, внимание, которое направляется и поддерживается сознательно поставленной целью, - не произвольное внимание
Интерес подростка к собственной личности - "эгоцентрическая доминанта":
(*ответ*) да, интерес подростка к собственной личности - "эгоцентрическая доминанта"
нет, интерес подростка к собственной личности - не "эгоцентрическая доминанта"
Компонент Я-концепции, отражающий то, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, "фантастическое Я":
(*ответ*) да, компонент Я-концепции, отражающий то, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, "фантастическое Я"
нет, компонент Я-концепции, отражающий то, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, не "фантастическое Я"
Личность, принадлежащая двум культурам, - маргинальная личность:
(*ответ*) да, личность, принадлежащая двум культурам, - маргинальная личность
нет, личность, принадлежащая двум культурам, - не маргинальная личность
Стадия появления у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу, - стадия автономии эмоций:
(*ответ*) да, стадия автономии эмоций - стадия появления у подростка позиции человека, отвечающего за свою судьбу
нет, стадия автономии эмоций - стадия появления у подростка более психологических, многофакторных классификаций, имеющих сильную эмоциональную окраску
Субъективное чувство непрерывной самотождественности - личностная рефлексия:
(*ответ*) нет, субъективное чувство непрерывной самотождественности - не личностная рефлексия
да, субъективное чувство непрерывной самотождественности - личностная рефлексия
Тип мышления, отражающий поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, - гипотетико-дедуктивное мышление:
(*ответ*) да, тип мышления, отражающий поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, - гипотетико-дедуктивное мышление
нет, тип мышления, отражающий поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, - не гипотетико-дедуктивное мышление
Умственные действия, осуществляемые с отвлеченными понятиями, - пропозициональные операции:
(*ответ*) да, умственные действия, осуществляемые с отвлеченными понятиями, - пропозициональные операции
нет, умственные действия, осуществляемые с отвлеченными понятиями, - не пропозициональные операции
Человек, воплощенный в системе социальных ролей и частично персонифицированный в учителе, мастер, с которым подросток обучается, - общественный взрослый:
(*ответ*) да, человек, воплощенный в системе социальных ролей и частично персонифицированный в учителе, мастер, с которым подросток обучается, - общественный взрослый
нет, человек, воплощенный в системе социальных ролей и частично персонифицированный в учителе, мастер, с которым подросток обучается, - это не общественный взрослый
В психологической готовности к школе выделяют два аспекта: личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе:
(*ответ*) да, в психологической готовности к школе выделяют два аспекта: личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе
нет, в психологической готовности к школе выделяют два аспекта: личностную (мотивационную) и эмоциональную (чувственную) готовность
Вербализм - один из признаков интеллектуальной неготовности ребенка к школе, проявляющийся в высоком уровне речевого развития на фоне недостаточного развития восприятия и мышления:
(*ответ*) да, вербализм - один из признаков интеллектуальной неготовности ребенка к школе, проявляющийся в высоком уровне речевого развития на фоне недостаточного развития восприятия и мышления
нет, вербализм - это неспособность ребенка сосредоточиться на собственных интересах, изменять исходную познавательную позицию