Стремление ребенка получить не только эмоциональную поддержку от взрослого, но и "втянуть" его в свои игры, в совместные действия называется
(*ответ*) мотивом сотрудничества
познавательным мотивом
конструктивизмом
эгоцентризмом
Сюжетно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
(*ответ*) с правилами
моделирующей
режиссерской
образно-ролевой
Такая функция памяти, как воспроизведение, появляется у ребенка после
(*ответ*) 8-ми месяцев жизни
8-ми дней жизни
2-х недель жизни
1-го месяца жизни
Третьим этапом развития самосознания ребенка является
(*ответ*) называние себя по имени в первом лице
появление первичной самооценки
называние себя по имени в третьем лице
узнавание себя в зеркале
У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы
(*ответ*) не сформирована
зависит от смысла деятельности
зависит от ситуации
сформирована
Условные рефлексы у ребенка возникают к концу
(*ответ*) первого месяца жизни
первого года жизни
первой недели жизни
первого дня жизни
Функциональные действия ребенка имеют
(*ответ*) подражательный характер
соотносительный характер
цикличный характер
спонтанный характер
Характеристика речи ребенка раннего возраста, заключающаяся в его способности обозначать одним словом предметы, различные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то существенному признаку или способу действия с ними, называется
(*ответ*) предметным значением речи
функциональным значением речи
контекстной соотнесенностью речи
автономностью речи
Цепь одинаковых, повторяющихся действий младенца Жан Пиаже назвал
(*ответ*) круговыми
функциональными
соотносящими
цепными
Четвертым этапом развития самосознания ребенка является
(*ответ*) появление первичной самооценки
называние себя по имени в первом лице
узнавание себя в зеркале
называние себя по имени в третьем лице
Эмоционально подчеркнутые состояния ощущений (по Л.С.Выготскому) - это ощущения новорожденного, которые
(*ответ*) недифференцированы от эмоций
независимы от эмоций
изолированы от эмоций
дифференцированы от эмоций