Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) тревожность
агнозия
ажитация
вербализм
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) демонстративность
акселерация
акалькулия
аграфия
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) "уход от реальности"
апраксия
амнезия
алексия
Психологическая готовность детей к школе включает готовность
(*ответ*) личностную и интеллектуальную
личностную и физическую
физическую и моральную
интеллектуальную и физическую
Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является
(*ответ*) изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего "я"
демонстрация своего "я"
увеличение контактов со взрослыми
изменение системы отношений со сверстниками
Реакция на цвет у ребенка появляется
(*ответ*) в 3-4 месяца жизни
в конце 1-ого года жизни
в конце первой недели жизни
на 3-й день жизни
Ребенок может схватить предмет
(*ответ*) в 5-6-ти месяцев жизни
на 7-й день жизни
в конце 1-ого месяца жизни
в конце 1-ого года жизни
Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
(*ответ*) 2-х лет жизни
6-ти месяцев жизни
1-ого года жизни
3-х лет жизни
Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после
(*ответ*) 3-4-х месяцев жизни
7-8-ми месяцев жизни
3-4-х недель жизни
1-2-х недель жизни
Режиссерская игра появляется у ребенка в
(*ответ*) раннем возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
младенчестве
Речевой слух и гуление появляются у ребенка в(о)
(*ответ*) первом полугодии
четвертом полугодии
третьем полугодии
втором полугодии
Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стопы ребенка, является рефлексом, который называется
(*ответ*) безусловным
примитивным
защитным
условным