Образно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
(*ответ*) сюжетно-ролевой
моделирующей
с правилами
режиссерской
Общение ребенка раннего возраста в основном ориентировано на общение с(о)
(*ответ*) близкими взрослыми
с детьми младшего школьного возраста
сверстниками
всеми взрослыми
Одним из первых механизмов памяти младенца является
(*ответ*) узнавание
опосредованность знаками
воспроизведение
запечатление
Особенность личности ребенка, проявляющаяся в повышенной потребности в успехе и внимании к себе окружающих, называется
(*ответ*) демонстративностью
акселерацией
акалькулией
аграфией
Первичная самооценка ребенка имеет характер
(*ответ*) защитный
смыслообразующий
воспитательный
рациональный
Первичная самооценка ребенка появляется в
(*ответ*) раннем возрасте
дошкольном возрасте
младшем школьном возрасте
Первые функциональные действия у ребенка появляются
(*ответ*) после 10-ти месяцев
после 2-х месяцев
после 1-ого месяца
после 5-ти дней
Первым признаком зарождающегося самосознания у ребенка является
(*ответ*) узнавание себя в зеркале
первичной самооценки
называние себя по имени в первом лице
называние себя по имени в третьем лице
Пищевое сосредоточение возникает у ребенка при
(*ответ*) прикосновении к углам губ
сильном голоде
виде пищи
запаха пищи
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в гипертрофированном стремлении к самостоятельности действий и решений, называется
(*ответ*) своеволием
строптивостью
негативизмом
упрямством
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в жестком проявлении им власти над окружающими его взрослыми, диктате своих желаний, называется
(*ответ*) деспотизмом
ревностью
обесцениванием
протестом-бунтом
Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в изменении позитивного отношения к правилам поведения, вещам, занятиям на негативное, а также проявление этого негативного отношения в действиях ребенка называется
(*ответ*) обесцениванием
деспотизмом
протестом-бунтом
ревностью