Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется
(*ответ*) режиссерской
развивающей
ролевой
образной
Игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и их отношения, называют
(*ответ*) ролевой
развивающей
моделирующей
режиссерской
Игровая деятельность ребенка формируется на основе
(*ответ*) предметно-манипулятивной деятельности
общения
моделирования
научения
Источником появления демонстративности в поведении ребенка является
(*ответ*) недостаток внимания взрослых
похвала взрослых
критика взрослых
переизбыток внимания взрослых
К концу первого года ребенок может вспомнить где спрятана его игрушка по прошествии
(*ответ*) 1-7 секунд
26-27 секунд
19-20 секунд
14-15 секунд
К трем месяцам продолжительность зрительного сосредоточения младенца достигает
(*ответ*) 7-8 минут
30 минут
20 минут
1 минуты
Какие реакции младенца сопровождают "комплекс оживления": 1) фиксация взгляда на лице матери; 2) слуховое сосредоточение; 3) движения рук и ног; 4) улыбка
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
Кризис 3-х лет возникает
(*ответ*) между ранним и дошкольным возрастом
между младенчеством и ранним возрастом
в дошкольном возрасте
в раннем возрасте
Кризис 7-ми лет, по Л.И.Божович, это период рождения
(*ответ*) социального "я" ребенка
реального "я" ребенка
идеального "я" ребенка
рефлексивного "я" ребенка
Лепет появляется у ребенка в(о)
(*ответ*) втором полугодии
четвертом полугодии
первом полугодии
третьем полугодии
Младший школьный возраст охватывает период
(*ответ*) от 7-ми до 11-ти лет
от 8-ми до 13-ти лет
от 6-ти до 10-ти лет
от 5-ти до 7-ми лет
Мышление ребенка в раннем возрасте называют
(*ответ*) наглядно-действенным
образным
идеализированным
абстрактным