Главным приобретением переходного периода между младенчеством и ранним возрастом является
(*ответ*) автономная речь
аффективные речевые реакции
лепет
гуление
Грусть или острый испуг, возникающий у младенца при относительно продолжительном отсутствии матери (или человека ее замещающего), называется
(*ответ*) страхом расставания
переживанием потери
инстинктом безопасности
реакцией любви
Действия младенца по вкладыванию одного предмета в другой называют
(*ответ*) соотносящими
цепными
функциональными
круговыми
Действия ребенка раннего возраста, которые он начинает воспринимать как свои и сопровождает своим именем или местоимением "я" ("Вова идет гулять", "Я играю"), Д.Б.Эльконин назвал
(*ответ*) личными
зрелыми
независимыми
самостоятельными
Действия ребенка, при которых одни предметы используются вместо других (например, брусок вместо кровати), называются
(*ответ*) замещающими
образными
искусственными
символическими
Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними, называется
(*ответ*) предметно-манипулятивной деятельностью
практической деятельностью
деятельностью научения
игровой деятельностью
Замещающие действия у ребенка появляются в
(*ответ*) раннем возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
младенчестве
Замирание ребенка и недолгая задержка взгляда на ярком предмете называется
(*ответ*) зрительным сосредоточением
не сосредоточенным вниманием
исследовательским рефлексом
рефлексом любопытства
Зрительное сосредоточение возникает
(*ответ*) на 3-5-й неделе жизни
в конце 3-его месяца
на 2-й день жизни
на 5-й день жизни
Игра дошкольника, в которой игра в роли взрослых дополняется сюжетом деятельности, отражающейся в игре, называется
(*ответ*) сюжетно-ролевой
режиссерско-ролевой
сюжетно-образной
сценической
Игра дошкольника, в которой роль отходит на второй план и главным становится честное выполнение правил игры, называется игрой
(*ответ*) с правилами
по договору
конвенциональной
нормативной