В игре дошкольника взрослый и его действия становятся для ребенка образцом в
(*ответ*) субъективной форме
идеальной форме
абстрактной форме
объективной форме
В основе наглядно-действенного мышления младенца лежит
(*ответ*) восприятие и действие
эмоции и восприятие
память и действие
восприятие и память
В основе сенсомоторного единства поведения ребенка лежит такая характеристика восприятия как
(*ответ*) аффективная окрашенность
подвижность
дискретность
дифференцированность
В основе способности ребенка к обобщению лежит
(*ответ*) предметное значение речи
функциональное значение речи
контекстная соотнесенность речи
автономность речи
Важной характеристикой восприятия ребенка раннего возраста является его
(*ответ*) аффективная окрашенность
подвижность
дискретность
дифференцированность
Ведушей деятельностью для младшего школьного возраста является
(*ответ*) учебная деятельность
трудовая деятельность
общение
ролевая игра
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является
(*ответ*) игра
моделирование
научение
общение
Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является
(*ответ*) предметно-манипулятивная деятельность
практическая деятельность
деятельность научения
игровая деятельность
Восприятие глубины у ребенка возникает после
(*ответ*) 8-ми месяцев жизни
13-ти месяцев жизни
2-х недель жизни
8-ми дней жизни
Впервые мотив сотрудничества появляется у ребенка в
(*ответ*) раннем возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
младенчестве
Вторым этапом развития самосознания у ребенка является
(*ответ*) называние себя по имени в третьем лице
называние себя по имени в первом лице
появление первичной самооценки
узнавание себя в зеркале
Высокий уровень речевого развития и памяти ребенка на фоне недостаточного развития восприятия и мышления называется
(*ответ*) вербализмом
ажитацией
негативизмом
аутизмом