Биогенетическая концепция в психологии развития включает концепцию рекапитуляции и конституциональную психологию:
 (*ответ*) да, биогенетическая концепция в психологии развития включает концепцию рекапитуляции и конституциональную психологию
 нет, биогенетическая концепция в психологии развития включает теорию трех ступеней развития и теорию детских травм
Возрастные кризисы - продолжительные периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями:
 (*ответ*) нет, возрастные кризисы - непродолжительные периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями
 да, возрастные кризисы - продолжительные периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями
Зона ближайшего развития - расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития:
 (*ответ*) да, зона ближайшего развития - расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития
 нет, зона ближайшего развития - уровень возможного развития
Л. С. Выготский считал, что движущей силой психического развития является обучение:
 (*ответ*) да, Л. С. Выготский считал, что движущей силой психического развития является обучение
 нет, Л. С. Выготский считал, что движущей силой психического развития является инстинкт
Предмет психологии развития - законы, закономерности, тенденции изменения психики, поведения:
 (*ответ*) да, предмет психологии развития - законы, закономерности, тенденции изменения психики, поведения
 нет, предмет психологии развития - возрастные изменения психики, поведения жизнедеятельности и личности человека
Социальная ситуация развития - определенное соотношение условий социальной сферы и внутренних условий формирования личности:
 (*ответ*) да, социальная ситуация развития - определенное соотношение условий социальной сферы и внутренних условий формирования личности
 нет, социальная ситуация развития - внутренние и внешние факторы, действующие на личность
Внимание - направленность психической деятельности на различные объекты:
 (*ответ*) нет, внимание - не направленность психической деятельности на различные объекты
 да, внимание - направленность психической деятельности на различные объекты
Главное новообразование кризиса 1-го года - автономная детская речь:
 (*ответ*) да, главное новообразование кризиса 1-го года - автономная детская речь
 нет, главное новообразование кризиса 1-го года - не автономная детская речь
Кризис трех лет - период рождения социального "Я" ребенка:
 (*ответ*) нет, кризис трех лет - не период рождения социального "Я" ребенка
 да, кризис трех лет - период рождения социального "Я" ребенка
Негативизм - отрицательная реакция ребенка не на само действие, а на требование или просьбу взрослого:
 (*ответ*) да, негативизм - отрицательная реакция ребенка не на само действие, а на требование или просьбу взрослого
 нет, негативизм - не отрицательная реакция ребенка не на само действие, а на требование или просьбу взрослого
Основная линия развития мышления дошкольника - переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и к словесному мышлению:
 (*ответ*) да, основная линия развития мышления дошкольника - переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и к словесному мышлению
 нет, основная линия развития мышления дошкольника - не переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и к словесному мышлению
Произвольная деятельность - деятельность, характеризующаяся целеполаганием и смыслом:
 (*ответ*) да, произвольная деятельность - деятельность, характеризующаяся целеполаганием и смыслом
 нет, произвольная деятельность - деятельность, не характеризующаяся целеполаганием и смыслом
Ролевая игра - деятельность детей, воображающих себя кем угодно и чем угодно:
 (*ответ*) нет, ролевая игра - деятельность детей, не воображающих себя кем угодно и чем угодно
 да, ролевая игра - деятельность детей, воображающих себя кем угодно и чем угодно
Самосознание - осознание и оценка человеком самого себя как личности. т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения:
 (*ответ*) да, самосознание - осознание и оценка человеком самого себя как личности. т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения
 нет, самосознание - не осознание и оценка человеком самого себя как личности. т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения
Узнавание - способность ребенка соотносить новые впечатления с имеющимися у них образами:
 (*ответ*) да, узнавание - способность ребенка соотносить новые впечатления с имеющимися у них образами
 нет, узнавание - не способность ребенка соотносить новые впечатления с имеющимися у них образами
Фрустрация - состояние самоопределения личности:
 (*ответ*) нет, фрустрация - не состояние самоопределения личности
 да, фрустрация - состояние самоопределения личности
спросил 12 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 12 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.