Биогенетическая концепция в психологии развития включает концепцию рекапитуляции и конституциональную психологию:
(*ответ*) да, биогенетическая концепция в психологии развития включает концепцию рекапитуляции и конституциональную психологию
нет, биогенетическая концепция в психологии развития включает теорию трех ступеней развития и теорию детских травм
Возрастные кризисы - продолжительные периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями:
(*ответ*) нет, возрастные кризисы - непродолжительные периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями
да, возрастные кризисы - продолжительные периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями
Зона ближайшего развития - расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития:
(*ответ*) да, зона ближайшего развития - расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития
нет, зона ближайшего развития - уровень возможного развития
Л. С. Выготский считал, что движущей силой психического развития является обучение:
(*ответ*) да, Л. С. Выготский считал, что движущей силой психического развития является обучение
нет, Л. С. Выготский считал, что движущей силой психического развития является инстинкт
Предмет психологии развития - законы, закономерности, тенденции изменения психики, поведения:
(*ответ*) да, предмет психологии развития - законы, закономерности, тенденции изменения психики, поведения
нет, предмет психологии развития - возрастные изменения психики, поведения жизнедеятельности и личности человека
Социальная ситуация развития - определенное соотношение условий социальной сферы и внутренних условий формирования личности:
(*ответ*) да, социальная ситуация развития - определенное соотношение условий социальной сферы и внутренних условий формирования личности
нет, социальная ситуация развития - внутренние и внешние факторы, действующие на личность
Внимание - направленность психической деятельности на различные объекты:
(*ответ*) нет, внимание - не направленность психической деятельности на различные объекты
да, внимание - направленность психической деятельности на различные объекты
Главное новообразование кризиса 1-го года - автономная детская речь:
(*ответ*) да, главное новообразование кризиса 1-го года - автономная детская речь
нет, главное новообразование кризиса 1-го года - не автономная детская речь
Кризис трех лет - период рождения социального "Я" ребенка:
(*ответ*) нет, кризис трех лет - не период рождения социального "Я" ребенка
да, кризис трех лет - период рождения социального "Я" ребенка
Негативизм - отрицательная реакция ребенка не на само действие, а на требование или просьбу взрослого:
(*ответ*) да, негативизм - отрицательная реакция ребенка не на само действие, а на требование или просьбу взрослого
нет, негативизм - не отрицательная реакция ребенка не на само действие, а на требование или просьбу взрослого
Основная линия развития мышления дошкольника - переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и к словесному мышлению:
(*ответ*) да, основная линия развития мышления дошкольника - переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и к словесному мышлению
нет, основная линия развития мышления дошкольника - не переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и к словесному мышлению
Произвольная деятельность - деятельность, характеризующаяся целеполаганием и смыслом:
(*ответ*) да, произвольная деятельность - деятельность, характеризующаяся целеполаганием и смыслом
нет, произвольная деятельность - деятельность, не характеризующаяся целеполаганием и смыслом
Ролевая игра - деятельность детей, воображающих себя кем угодно и чем угодно:
(*ответ*) нет, ролевая игра - деятельность детей, не воображающих себя кем угодно и чем угодно
да, ролевая игра - деятельность детей, воображающих себя кем угодно и чем угодно
Самосознание - осознание и оценка человеком самого себя как личности. т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения:
(*ответ*) да, самосознание - осознание и оценка человеком самого себя как личности. т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения
нет, самосознание - не осознание и оценка человеком самого себя как личности. т. е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения
Узнавание - способность ребенка соотносить новые впечатления с имеющимися у них образами:
(*ответ*) да, узнавание - способность ребенка соотносить новые впечатления с имеющимися у них образами
нет, узнавание - не способность ребенка соотносить новые впечатления с имеющимися у них образами
Фрустрация - состояние самоопределения личности:
(*ответ*) нет, фрустрация - не состояние самоопределения личности
да, фрустрация - состояние самоопределения личности