Специфика развития человека заключается в том, что оно подчиняется
(*ответ*) общественно-историческим законам
психосексуальным законам
физиологическим законам
биологическим законам
Сравнительно медленные, но основательные количественные и качественные изменения называют
(*ответ*) эволюционными
кризисными
революционными
консервативными
Сторонник концепции рекапитуляции
(*ответ*) С.Холл
Д.Эльконин
Д.Локк
С.Рубинштейн
Теорию трех ступеней развития человека предложил
(*ответ*) К.Бюлер
К.Лоренц
И.Павлов
Б.Скиннер
Теория трех ступеней развития человека включает:
(*ответ*) инстинкт, дрессуру, интеллект
дрессуру, обучение, развитие
потребность, обучение, воспитание
инстинкт, культуру, самосовершенствование
Уровень научения отождествляется с уровнем развития в
(*ответ*) бихевиоризме
теории деятельности
культурно-исторической концепции
психоанализе
Учение о несводимости высших форм поведения к низшим называется
(*ответ*) витализмом
негативизмом
позитивизмом
бихевиоризмом
Факторы, определяющие поступательное психологическое развитие, называют
(*ответ*) движущими силами
желаниями
мотивами
потребностями
Формирующий эксперимент направлен на изучение динамики развития определенной
(*ответ*) психической функции
формы обучения и воспитания
формы обучения
формы воспитания
Х.Вернер выделяет следующие стадии умственного развития человека:
(*ответ*) сенсомоторная, перцептивная, умственная
созерцательная, сенсомоторная, зрелая
двигательная, эмоциональная, интеллектуальная
эмоциональная, перцептивная, интуитивная
Э.Эриксон выделял в развитии человека
(*ответ*) 8 кризисов
7 кризисов
10 кризисов
5 кризисов
Эксперимент в работе с детьми позволяет получить лучшие результаты тогда, когда он организован и проведен в форме
(*ответ*) игры
экзамена
лабораторного исследования
занятия