Установите соответствие между стадией процесса деятельности и ее характеристикой.
стадия оптимальной работоспособности < высокая продуктивность достигается минимально возможными для индивидуума затратами
стадия полной компенсации < снижение работоспособности, проявляются признаки утомления
стадия конечного прорыва < кратковременное повышение продуктивности деятельности за счет привлечения психофизиологических резервов организма
стадия декомпенсации < отказы и срывы в работе
Установите соответствие между типом научения и конкретной формой научения
реактивное поведение < привыкание, импринтинг
оперантное поведение < научение путем проб и ошибок
когнитивное научение < научение путем рассуждения
Установите соответствие между этапом мыслительного процесса и этапом структуры поведенческого акта
афферентный синтез < изучение условия задачи
акцептор результатов действия < формирование представления о том, что надо доказать
эфферентный синтез < разработка замыслов доказательств и проверок
Достичь результата - это значит изменить соотношение между организмом и средой в _ для организма направлении
(*ответ*) полезном
Понятие иерархии предполагает расположение частей или элементов целого в порядке от _ к низшим
(*ответ*) высших
Принцип гетерархии означает, что
(*ответ*) физиологический и психологический уровни индивидуальности действуют во взаимосвязи
физиологический уровень индивидуальности полностью определяет психологический
психологический уровень индивидуальности полностью подчиняет себе физиологический
уровни индивидуальности не связаны друг с другом
Продолжительность одного цикла сна у человека составляет в среднем _ часа (ов)
(*ответ*) 1,5
5
8
24
_ - это множество элементов, находящихся в связи друг с другом, образующие определенную целостность, единство
(*ответ*) Система
_ было развито учение об анализаторах
(*ответ*) И.П. Павловым
И.М. Сеченовым
Л. Гальвани
Р. Декартом
_ потовые железы реагируют на раздражители, вызывающие стресс
(*ответ*) Апокринные
_ циклом сна считается отрезок сна, в котором происходит последовательная смена стадий медленного сна быстрым сном
(*ответ*) Завершенным
_ – физиологическое состояние мозга, нервной системы и организма, характеризующееся резким снижением подвижности, слабой реакцией на внешние раздражители и особой активностью нейронов головного мозга.
(*ответ*) Сон
_ - это метод регистрации и анализа суммарной биоэлектрической активности головного мозга
(*ответ*) электроэнцефалография
магнитоэнцефалография
позитронно-эмиссионная томография
метод вызванных потенциалов
_ - это особый класс психических процессов и состояний, отражающих в форме непосредственных субъективных переживаний значимость действующих на индивида явлений и ситуаций
(*ответ*) эмоции
потребности
мотивации
вегетативные реакции
_ - это совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения
(*ответ*) научение
эмоции
стресс
мышление