К стимуляторам относятся
(*ответ*) кофеин
(*ответ*) никотин
(*ответ*) амфетамины
алкоголь
барбитураты
Количество синапсов у ребенка постепенно достигает взрослого уровня к _ годам (году)
(*ответ*) 7
1
3
18-19
Лица с хорошо выраженным альфа-ритмом в ЭЭГ часто проявляют себя
(*ответ*) активными
(*ответ*) надежными
(*ответ*) точными в работе
неприспособленными к стрессу
необязательными
Основными критериями биологического возраста считаются сроки
(*ответ*) прорезания молочных и постоянных зубов
(*ответ*) формирования вторичных половых признаков
(*ответ*) окостенения скелета
обучения чтению
вступления в брак
Предмет исследования возрастной психофизиологии -
(*ответ*) возрастные преобразования основ психики и поведения в ходе онтогенеза
возрастные изменения в анатомии ЦНС
влияние функционального состояния на профессиональную деятельность
влияние свойств нервной системы на профессиональные навыки
Признаки утомления наблюдаются на следующих стадиях процесса деятельности:
(*ответ*) полной компенсации
(*ответ*) неустойчивой компенсации
(*ответ*) декомпенсации
вырабатывания
оптимальной работоспособности
Профессиональная _ - это совокупность психологических и психофизиологических качеств человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной профессии
(*ответ*) пригодность
У девочек созревание происходит _, чем у мальчиков
(*ответ*) быстрее
Укажите соответствие между этапом стадии врабатывания и его характеристикой
первичная мобилизация < кратковременное снижение всех показателей деятельности и активности физиологических систем
гипермобилизация < построение плана работы, увеличение нервно-психической напряженности
гиперкомпенсация < поиск наиболее адекватного приспособления к требованиям деятельности
Установите соответствие между видом мышления и его характеристикой
наглядно-действенное мышление < решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации
наглядно-образное мышление < решение задачи связано с представлением ситуации и изменений в ней
словесно-логическое мышление < использование понятий и логических конструкций, формирование различных видов обобщения
творческое мышление < создание новообразований в самой познавательной деятельности
теоретическое мышление < направлено на открытие законов, скрытых свойств объектов
Установите соответствие между разновидностью интеллекта и его характеристикой
биологический интеллект < генетически детерминированная биологическая база когнитивного функционирования и всех его индивидуальных различий
психометрический интеллект < измеряется тестами интеллекта
социальный интеллект < интеллектуальные способности, проявляющиеся в повседневной жизни;