Установите соответствие между факторами, выделенными в результате изучения структуры различных нейропсихологических синдромов, возникающих при локальных поражениях мозга у взрослого человека, и их характеристиками
  модально-специфические факторы < связаны с работой различных анализирующих систем: зрительной, слуховой, кожно-кинестетической, двигательной
  модально-неспецифические факторы < связаны с работой неспецифических, срединных структур мозга
  факторы, связанные с работой ассоциативных (третичных) областей коры больших полушарий < отражают работу двух основных комплексов третичных полей – префронтального (конвекситального) и теменно-затылочно-височного
  полушарные факторы, связанные с работой левого и правого полушарий мозга как целого < характеризуют работу всего полушария в целом
  факторы межполушарного взаимодействия < обеспечивают закономерности совместной работы левого и правого полушарий мозга, связаны со структурами мозолистого тела и других срединных комиссур мозга
  общемозговые факторы < связаны с механизмами, обеспечивающими интегративную целостную работу всего мозга
Установите соответствие между формами шизофрении и их характеристиками
  параноидная шизофрения < наиболее часто встречающаяся форма, для которой характерен бред воздействия, преследования, отношения; реже встречается бред отравления, заражения, метаморфозы, ревности, величия
  кататоническая шизофрения < вид шизофрении, проявляющийся кататоническим возбуждением или (и) кататоническим ступором
  гебефреническая шизофрения < форма шизофрении, при которой больные ведут себя как плохие актеры, играющие расшумевшегося ребенка
Установите соответствие между четырьмя самостоятельными формами интеллектуальных дефектов, установленными А.Р.Лурия, и их характеристиками
  поражения височной области левого полушария < интеллектуальные дефекты возникают при нарушении слухового гнозиса или слухоречевой памяти
  поражения теменно-затылочных областей < страдает оптико-пространственного анализа и синтеза
  поражения премоторных отделов левого полушария < нарушается фактор временной, динамической организации, появляются интеллектуальные персеверации, штампы, стереотипы
  поражения префронтальных отделов лобных долей мозга < на фоне общей аспонтанности страдает фактор программирования и контроля за деятельностью
Утрата контактов с окружающими, уход от действительности в свой внутренний мир, в свои переживания, называется
 (*ответ*) аутизмом
 амнезией
 афазией
 апраксией
Фазой при маниакально-депрессивном психозе называют
 (*ответ*) ограниченное во времени психопатологическое состояние различной степени тяжести
 короткий отрезок времени
 расстройство сознания
 стереотипно повторяющиеся действия
Фактор – _ процессы, которые протекают в определенных мозговых структурах и обладают общими чертами
 (*ответ*) физиологические
Физиологическое понятие, обозначающее принцип физиологической деятельности определенной мозговой структуры (участка мозга), нарушение которого ведет к появлению нейропсихологического синдрома, называется
 (*ответ*) нейропсихологическим фактором
 нейропсихологическим синдромом
 факторным анализом
 синдромным анализом
Физиологической основой ясности сознания, по И.П.Павлову, является оптимальная _ в данный момент определенного участка коры больших полушарий мозга, которая, если предположить, что кости черепа прозрачны, в виде яркого пятна перемещается по поверхности мозга
 (*ответ*) деятельность
Фиксационная амнезия – это нарушение
 (*ответ*) запоминания
 восприятия
 сознания
 памяти на события, предшествующие заболеванию
Форма апраксии, в основе которой лежит расстройство зрительно-пространственных синтезов, нарушение пространственных представлений («верх-низ», «правое-левое»), апраксия позы, трудности выполнения пространственно-ориентированных движений, называется _ апраксией
 (*ответ*) пространственной
 кинестетической
 кинетической
 регуляторной
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.