Установите соответствие между глубокими структурами мозга и нейропсихологическими нарушениями, характерными для этих структур
  срединные неспецифические структуры мозга < нейродинамические нарушения всех высших психических функций в виде снижения их скорости, продуктивности, неравномерной эффективности выполнения заданий; избирательные нарушения, которые проявляются в нарушениях памяти и эмоциональных процессов
  срединные комиссуры мозга < четко выраженные нарушения координационных движений, в которых участвуют обе конечности; затруднения в назывании предметов, предъявляющихся в левое полуполе глаза
  глубинные полушарные подкорковые структуры < широкий спектр нарушений, которые характерны для поражения как передних (заднелобных), так и для задних (теменно-затылочных) отделов мозга
Установите соответствие между направлениями практического применения нейропсихологических методов исследования и их характеристиками
  диагностическое направление < определение зоны поражения мозга и оценка динамики состояния высших психических функций в до- и послеоперационном периоде заболевания
  реабилитационное направление < восстановлению высших психических функций, нарушенных вследствие локальных поражений мозга
  нейропсихологический подход к изучению здорового человека < разработка проблемы вариантов межполушарной асимметрии в норме и корреляции между «профилем латеральности» и различными высшими психическими функциями, а также личностными характеристиками испытуемых
Установите соответствие между нарушениями памяти и их характеристиками
  модально- неспецифические нарушения памяти < группа патологических явлений, неоднородных по своему характеру, для которых общим является плохое запечатление любой по модальности информации
  модально-специфические нарушения памяти < тип мнестических дефектов, связанных с определенной модальностью стимулов и распространяющихся только на раздражители, которые адресуются только к одному какому-либо анализатору
  амнезии < особый тип аномалий памяти (значительное снижение или отсутствие памяти)
Установите соответствие между основными компонентами памяти и их значениями
  рецепция < восприятие нового
  ретенция < способность удерживать новую информацию
  репродукция < способность воспроизводить полученную информацию
Установите соответствие между основными направлениями в теории динамической локализации ВПФ и фамилиями приверженцев этих направлений
  узкий локализационизм < Ф.Галль, К.Кляйст, П.Брока, К.Вернике, Ж.Шарко
  антилокализационизм < К.Гольдштейн, Ж.Флуранс, К.Лешли, А.Бергсон
  эклектическая концепция < К. Монаков, Г. Хэд
Установите соответствие между основными формами нарушений зрительного гнозиса и их характеристиками
  лицевая агнозия < больной не различает человеческие лица
  оптико-пространственная агнозия < больной плохо ориентируется в пространственных признаках изображения
  буквенная агнозия < больной, правильно копируя буквы, не может их читать
Установите соответствие между основными формами нарушений зрительного гнозиса и их характеристиками
  предметная агнозия < больной, правильно оценивая отдельные элементы изображения, не может понять смысл изображения объекта
  цветовая агнозия < больной различает цвета, но не может сказать, какие предметы окрашены в данный цвет
  симультанная агнозия < больной может воспринимать только отдельные фрагменты изображения, вследствие резкого сужения возможности видеть целое
Установите соответствие между отделами ствола головного мозга и их составляющими
  ромбовидный мозг < состоит из продолговатого мозга, варолиева моста и мозжечка
  средний мозг < состоит из ножек мозга и пластинки четверохолмия
  промежуточный мозг < состоит из: зрительного бугра (таламуса), надбугорной области (эпиталамуса), забугорья (метаталамус), подбугорья (гипоталамус)
Установите соответствие между патопсихологическими синдромами сенильных и пресенильных расстройств
  сенильная деменция < больным свойственны: карикатурный эгоцентризм, черствость, скупость, собирательство старых ненужных вещей, исчезновение прежних интересов и увлечений, растормаживание элементарных биологических потребностей
  болезнь Альцгеймера < сочетание усиливающейся интеллектуально-мнестической недостаточности с нарастающими расстройствами высших корковых функций — речи, чтения, письма, счета, гнозиса и праксиса
  болезнь Пика < преобладают эмоционально-волевые нарушения, а не расстройства интеллектуально мнестической сферы, характерна аспонтанность
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.