В нейропсихологии термин синдром имеет два значения
 (*ответ*) закономерное сочетание нарушений высших психических функций, возникающих в результате локального поражения головного мозга и имеющих в своей основе нарушение одного или нескольких факторов
 (*ответ*) грубо выраженное нарушение какой-либо одной функции
 признак какого-либо явления
В основу методов нейропсихологической диагностики была положена теория динамической локализации высших психических функций, разработанная
 (*ответ*) Л.С.Выготским
 (*ответ*) А.Р.Лурия
 И.П.Павловым
В осуществлении любой психической деятельности и особенно в процессах внимания, памяти, в эмоциональных состояниях и сознания в целом участвует _ блок мозга
 (*ответ*) первый
 второй
 третий
 четвертый
В отличие от модально-неспецифических нарушений памяти, которые связаны с поражением _ функционального блока мозга, модально-специфические нарушения памяти возникают при поражении различных анализаторных систем, т.е. при поражении второго и третьего функциональных блоков (ответ дайте словом)
 (*ответ*) первого
В последнее время в психодиагностике все более начинает утверждаться нейропсихологический подход - применение психологических знаний для изучения здоровых людей с целью
 (*ответ*) профотбора
 (*ответ*) профориентации
 проведения гипноза
В процессах памяти выделяются четыре самостоятельные фазы _ следа
 (*ответ*) фиксация, сохранение
 (*ответ*) считывание и воспроизведение
 моделирование и воспроизведение
В работе _ лаборатории должны быть предусмотрены контроль за работой психологов и организация постоянной консультативной помощи им
 (*ответ*) патопсихологической
В своих исследованиях патопсихология пользуется методами
 (*ответ*) экспериментально-психологическими
 клинико-описательными
 психогенетики
 групповой психотерапии
В соответствии с концепцией о структурно-системной организации мозга как субстрата психической деятельности, системы, для которых характерен синтез возбуждений различной модальности с биологически значимыми сигналами и мотивационными влияниями, а также окончательная трансформация афферентных влияний в качественно новую форму, называются _ системами мозга
 (*ответ*) интегративно-пусковыми
 проекционными
 ассоциативными
 лимбико-ретикулярными
В соответствии с концепцией о структурно-системной организации мозга как субстрата психической деятельности, системы, которые обеспечивают анализ и переработку соответствующей по модальности информации, называются _ системами мозга
 (*ответ*) проекционными
 ассоциативными
 интегративно-пусковыми
 лимбико-ретикулярными
В соответствии с концепцией о структурно-системной организации мозга как субстрата психической деятельности, системы, которые обеспечивают энергетические, мотивационные и эмоционально-вегетативные влияния, называются
 (*ответ*) лимбико-ретикулярными системами
 проекционными системами мозга
 ассоциативными системами мозга
 интегративно-пусковыми системами мозга
В соответствии с концепцией о структурно-системной организации мозга как субстрата психической деятельности, системы, которые связаны с анализом и синтезом разномодальных возбуждений, называются _ системами мозга
 (*ответ*) ассоциативными
 проекционными
 интегративно-пусковыми
 лимбико-ретикулярными
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.