Бесстрастность исследующего неприемлема при патопсихологическом обследовании _, когда часто приходится создавать игровую ситуацию, чтобы активизировать обследуемого
 (*ответ*) детей
Больные психическим недоразвитием в форме дебильности
 (*ответ*) способны к школьному и профессиональному обучению в специальных заведениях
 (*ответ*) имеют значительный запас слов
 (*ответ*) могут жить самостоятельно, часто нуждаются в руководстве и поддержке
 не владеют простейшими навыками самообслуживания
 не способны к самостоятельной жизни
Бред, как нарушение личностного компонента мышления, в отличие от обычных человеческих заблуждений
 (*ответ*) всегда возникает на болезненной основе, это всегда симптом болезни
 подвергается человеком сомнению
 поддается коррекции
 не значим для больного
Бред, как нарушение личностного компонента мышления, в отличие от обычных человеческих заблуждений
 (*ответ*) не поддается никакой коррекции, никакому разубеждению со стороны
 подвергается человеком сомнению
 поддается коррекции
 не значим для больного
В группу болезненных симптомов эпилепсии входят
 (*ответ*) приступообразно появляющиеся расстройства настроения
 (*ответ*) расстройства сознания
 делириозные состояния
В депрессивной фазе маниакально-депрессивного психоза в патопсихологическом исследовании отмечается
 (*ответ*) замедленное мышление
 ускоренное мышление
 скачки идей
 вихревая спутанность
В зависимости от характера повреждающих и дегенерирующих факторов, различают деменцию (приобретенное слабоумие)
 (*ответ*) сенильную (старческую)
 (*ответ*) алкогольную
 (*ответ*) посттравматическую
 депрессивную
 врожденную
В исследовании роли глубинных полушарных подкорковых структур наибольшие результаты были получены Н.П._ и ее коллективом
 (*ответ*) Бехтеревой
В качестве операций, которые используются в мыслительной деятельности, выступают вербально-логические; _; наглядно-образные «умственного действия»
 (*ответ*) числовые
В наибольшей степени при шизофрении нарушается деятельность
 (*ответ*) эмоциональной сферы
 (*ответ*) волевой сферы
 внутренних органов
В настоящее время накоплен материал о трех типах нейропсихологических синдромов, связанных с поражением глубоких структур мозга: синдромы поражения
 (*ответ*) срединных неспецифических структур мозга
 (*ответ*) срединных комиссур мозга
 (*ответ*) глубинных полушарных подкорковых структур
 передних отделов коры больших полушарий
 задних отделов коры больших полушарий
В настоящее время получено большое количество данных о том, что левое и правое полушария головного мозга
 (*ответ*) анатомически и физиологически неравнозначны
 идентичны
 симметричны
 составляют два различных органа
В нейропсихологии структурно-функциональные единицы работы мозга, поражение которых приводит к нарушениям высших психических функций (ВПФ) человека, – это
 (*ответ*) факторы
 минимумы
 персеверации
 анализаторы
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.