Совокупность нервных структур, воспринимающих и дифференцирующих звуковые раздражения, также определяющих направление и степень удаленности источника звука, - это система
 (*ответ*) слуховая
 обонятельная
 зрительная
 тактильная
Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте - это
 (*ответ*) внимание
 восприятие
 ощущение
 мышление
Состояние, отражающее общее глобальное отношение человека к окружающей ситуации, к себе самому и связанное с его личностными характеристиками, - это
 (*ответ*) эмоциональный фон
 приобретенные эмоции
 врожденные эмоции
 эмоциональное реагирование
Сохранение информации о раздражителе после того, как его действие уже прекратилось, называется
 (*ответ*) памятью
 опытом
 ощущением
 представлением
Сочетания слов, обозначающие определенную мысль, называются
 (*ответ*) предложениями
 семантическими единицами
 лексемами
 фонемами
Специальная человеческая психическая функция, определяемая как процесс общения посредством языка, называется
 (*ответ*) речью
 стилем речи
 мышлением
 общением
Спонтанно возникающие аффекты, не имеющие реального повода (в виде сильных приступов чувства ужаса, тоски, страха), аффекты, возникающие в ответ на реальную причину, но неадекватные ей относят к
 (*ответ*) аффективным пароксизмальным нарушениям
 кинетическим апраксиям
 пространственным апраксиям
 эмоциональным постоянным расстройствам
Способность ориентироваться в неречевых звуках (музыкальный тон, шумы) - это
 (*ответ*) неречевой слух
 амузия
 аритмия
 речевой слух
Способность различать фонемы, или смыслоразличительные звуки данного языка, на которых основан звуковой анализ отдельных звуков речи, слогов и слов - это
 (*ответ*) фонематический слух
 амузия
 аритмия
 интонационный слух
Способность слышать и анализировать звуки речи (родного или другого языка) - это
 (*ответ*) речевой слух
 амузия
 аритмия
 неречевой слух
Т. А. Доброхотова выделяет три основные локализации поражения мозга, связанные с эмоциональными нарушениями, а именно
 (*ответ*) поражения гипофизарно-гипоталамической, височной и лобной областей мозга
 поражения лобной, теменной и затылочных областей мозга
 поражения височной, лобной и затылочных областей мозга
 поражения гипофизарно-гипоталамической, теменной и затылочных областей мозга
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.