Расстройства произвольной регуляции, при которых больные не могут самостоятельно анализировать условия задачи, формулировать вопрос и составить программу действий, называются
 (*ответ*) нарушениями произвольной регуляции интеллектуальной деятельности
 псевдоамнезией
 нарушением произвольной регуляции слухового восприятия
 псевдоагнозией
Регуляторная апраксия возникает при поражениях
 (*ответ*) конвекситальной префронтальной коры кпереди от премоторных отделов
 нижних отделов постцентральной области коры больших полушарий
 теменно-затылочных отделов коры на границе 19-го и 39-го полей
 нижних отделов премоторной области коры больших полушарий
Речевой слух, как способность к анализу звукового состава слов родного и неродного языка, нарушается преимущественно при поражении
 (*ответ*) левой височной области
 лобных долей
 затылочной области
 правой височной области
Симметричные нарушения полей зрения обоих глаз - это
 (*ответ*) гемианопсии
 астереогноз
 амузии
 апраксии
Симптомы нарушений произвольной регуляции деятельности, проявляющиеся в инертном повторении больным одних и тех же интеллектуальных действий в изменившихся условиях, называются
 (*ответ*) интеллектуальными персеверациями
 псевдоамнезией
 нарушением произвольной регуляции слухового восприятия
 псевдоагнозией
Симультанная агнозия - нарушение зрительного гнозиса, когда больной
 (*ответ*) может воспринимать только отдельные фрагменты изображения
 различает цвета, но не может сказать, какие предметы окрашены в данный цвет
 правильно копируя буквы, не может их читать
 плохо ориентируется в пространственных признаках изображения
Синдромы поражения подкорковых структур, синдромы поражения срединных комиссур мозга, синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга - это
 (*ответ*) нейропсихологические синдромы, связанные с поражением глубоких структур мозга
 синдромы поражения лобных областей мозга
 синдромы поражения височных областей мозга
 синдромы поражения корковых отделов больших полушарий
Синдромы, связанные с поражением передних и задних отделов мозга, связанные с поражением передних отделов больших полушарий (левого и правого) - это
 (*ответ*) корковые нейропсихологические синдромы
 синдромы поражения лобных областей мозга
 синдромы поражения «ближайшей подкорки»
 нейропсихологические синдромы, связанные с поражением глубоких структур мозга
Слова или фразеологические сочетания, обозначающие отдельные предметы или явления, называются
 (*ответ*) лексемами
 семантическими единицами
 предложениями
 фонемами
Сложные расстройства, отражающие нарушения различных видов восприятия (формы предметов, символов, пространственных отношений, звуков речи и т.д.) - это
 (*ответ*) гностические расстройства
 сенсорные расстройства
 апраксии
 факторы
Смыслоразличительные звуки речи называются
 (*ответ*) фонемами
 семантическими единицами
 предложениями
 лексемами
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.