Нарушение фонематического слуха не лежит в основе сенсорной афазии:
 (*ответ*) нет, нарушение фонематического слуха лежит в основе сенсорной афазии
 да, нарушение фонематического слуха не лежит в основе сенсорной афазии
Речевое расстройство, заключающееся в нарушении номинативной функции речи, - амнестическая афазия:
 (*ответ*) да, речевое расстройство, заключающееся в нарушении номинативной функции речи, - амнестическая афазия
 нет, речевое расстройство, заключающееся в нарушении номинативной функции речи, - не амнестическая афазия
У больных с поражением зоны ТРО нарушается ориентировка в пространстве:
 (*ответ*) да, у больных с поражением зоны ТРО нарушается ориентировка в пространстве
 нет, у больных с поражением зоны ТРО не нарушается ориентировка в пространстве
Формирование намерения, выбор средств его достижения, контроль за деятельностью, сличение результата с планируемым обеспечивают премоторные отделы мозга:
 (*ответ*) да, формирование намерения, выбор средств его достижения, контроль за деятельностью, сличение результата с планируемым обеспечивают премоторные отделы мозга
 нет, формирование намерения, выбор средств его достижения, контроль за деятельностью, сличение результата с планируемым обеспечивают не премоторные отделы мозга
«Двигательный гомункулус» имеет
 (*ответ*) Большие губы и рот
 (*ответ*) Большие руки
 Нормальные пропорции
 Большое туловище при маленьких руках
«Лобный мозг» у человека окончательно формируется к
 (*ответ*) 12–14 годам
 5-6 годам
 18-20 годам
 7-10 годам
«Луриевские методы» - это
 (*ответ*) Методы клинического (неаппаратурного) исследования
 Методы электрофизиологического исследования
 Все методы, применяемые при исследовании неврологических больных
 Методы экспериментального (аппаратурного) исследования
«Пренебрегать положениями современной психологии, опирающейся на эксперимент, а не на умозрение, для психиатра уже не представляется возможным», писал
 (*ответ*) В.М.Бехтерев
 С.С.Корсаков
 И.А.Сикорский
 П.И.Ковалевский
«Синдром расщепленного мозга» при нарушении межполушарного взаимодействия у детей не возникает вследствие
 (*ответ*) Неразвитости структур, объединяющих полушария
 Более развитой связи между полушариями
 Отсутствия дифференциации между полушариями в детском возрасте
 Высокой адаптивности в детском возрасте
«Субстратом психических процессов» согласно фундаментальному положению психологии является
 (*ответ*) Мозг
 Психика
 Поведение
 Деятельность
«Чувствительный гомункулус» имеет
 (*ответ*) Большой палец больше головы
 (*ответ*) Глотку больше лица
 Нормальные пропорции
 Маленькие губы
Анализ нейропсихологических синдромов с целью обнаружения общего основания (фактора), объясняющего происхождение различных нейропсихологических симптомов
 (*ответ*) Синдромный анализ
 Факторный анализ
 Нейропсихологическая диагностика
 Нейрофизиологический анализ
Ассиметрия строения мозга отражающая функциональные различия была экспериментально зафиксирована с помощью метода вызванных потенциалов
 (*ответ*) У новорожденных
 Только у взрослых
 У детей 1-3 лет
 У подростков
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.