Нарушение фонематического слуха не лежит в основе сенсорной афазии:
(*ответ*) нет, нарушение фонематического слуха лежит в основе сенсорной афазии
да, нарушение фонематического слуха не лежит в основе сенсорной афазии
Речевое расстройство, заключающееся в нарушении номинативной функции речи, - амнестическая афазия:
(*ответ*) да, речевое расстройство, заключающееся в нарушении номинативной функции речи, - амнестическая афазия
нет, речевое расстройство, заключающееся в нарушении номинативной функции речи, - не амнестическая афазия
У больных с поражением зоны ТРО нарушается ориентировка в пространстве:
(*ответ*) да, у больных с поражением зоны ТРО нарушается ориентировка в пространстве
нет, у больных с поражением зоны ТРО не нарушается ориентировка в пространстве
Формирование намерения, выбор средств его достижения, контроль за деятельностью, сличение результата с планируемым обеспечивают премоторные отделы мозга:
(*ответ*) да, формирование намерения, выбор средств его достижения, контроль за деятельностью, сличение результата с планируемым обеспечивают премоторные отделы мозга
нет, формирование намерения, выбор средств его достижения, контроль за деятельностью, сличение результата с планируемым обеспечивают не премоторные отделы мозга
«Двигательный гомункулус» имеет
(*ответ*) Большие губы и рот
(*ответ*) Большие руки
Нормальные пропорции
Большое туловище при маленьких руках
«Лобный мозг» у человека окончательно формируется к
(*ответ*) 12–14 годам
5-6 годам
18-20 годам
7-10 годам
«Луриевские методы» - это
(*ответ*) Методы клинического (неаппаратурного) исследования
Методы электрофизиологического исследования
Все методы, применяемые при исследовании неврологических больных
Методы экспериментального (аппаратурного) исследования
«Пренебрегать положениями современной психологии, опирающейся на эксперимент, а не на умозрение, для психиатра уже не представляется возможным», писал
(*ответ*) В.М.Бехтерев
С.С.Корсаков
И.А.Сикорский
П.И.Ковалевский
«Синдром расщепленного мозга» при нарушении межполушарного взаимодействия у детей не возникает вследствие
(*ответ*) Неразвитости структур, объединяющих полушария
Более развитой связи между полушариями
Отсутствия дифференциации между полушариями в детском возрасте
Высокой адаптивности в детском возрасте
«Субстратом психических процессов» согласно фундаментальному положению психологии является
(*ответ*) Мозг
Психика
Поведение
Деятельность
«Чувствительный гомункулус» имеет
(*ответ*) Большой палец больше головы
(*ответ*) Глотку больше лица
Нормальные пропорции
Маленькие губы
Анализ нейропсихологических синдромов с целью обнаружения общего основания (фактора), объясняющего происхождение различных нейропсихологических симптомов
(*ответ*) Синдромный анализ
Факторный анализ
Нейропсихологическая диагностика
Нейрофизиологический анализ
Ассиметрия строения мозга отражающая функциональные различия была экспериментально зафиксирована с помощью метода вызванных потенциалов
(*ответ*) У новорожденных
Только у взрослых
У детей 1-3 лет
У подростков