Процесс исследовательской деятельности включает: выдвижение гипотезы, выбор средств и методов решения познавательной задачи:
(*ответ*) да
нет
Психологическая характеристика профессионального обучения - человекоцентристский, личностный подход:
(*ответ*) да
нет
Психологическую характеристику действия характеризуют: субъект, предмет, средства, способ, цель, мотив:
(*ответ*) да
нет
Учебное действие включает: постановку учебной задачи, преобразование условий задачи, контроль за выполнением действий:
(*ответ*) да
нет
Цель профессионального обучения - формирование и проектирование личности специалиста, эффективно осуществляющего трудовую деятельность, наиболее полно реализующего себя в труде:
(*ответ*) да
нет
В числе критериев усвоения понятий выделяют их содержание и объем:
(*ответ*) нет
да
В числе правил определения понятия выделяются: определение должно быть соразмерным, родовой признак должен указывать ближайшее высшее понятие, определение должно быть ясным:
(*ответ*) да
нет
В числе принципов гуманистически ориентированного профессионального обучения выделяют принципы акмеологичности и природосообразности:
(*ответ*) нет
да
Гуманизм в обучении базируется на положениях авторитарной педагогики:
(*ответ*) нет
да
Гуманистическая педагогика - направление в обучении, ориентированное на реализацию в образовательном процессе идей созидательного сотрудничества педагога со студентами в интересах актуализации и развития их потребностей и способностей, самоопределения и самоутверждения в жизни и профессиональной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Одним из принципов гуманистически ориентированного профессионального обучения является принцип индивидуального подхода к обучающемуся:
(*ответ*) да
нет
Определение понятия предполагает подведение данного понятия под другое, более широкое и показ его видового, специфического качества:
(*ответ*) да
нет
Первый этап профессионального обучения предполагает осуществление обучения после получения профессии:
(*ответ*) нет
да
Поэтапное формирование умственных действий - технология, соответствующая закономерностям физиологии, психологии и педагогики:
(*ответ*) да
нет
Профессиональное обучение включает 4 этапа:
(*ответ*) да
нет
Профессиональный тренинг свойственен этапу допрофессионального обучения:
(*ответ*) нет
да
Сфера профессионального обучения акцентирует внимание на операционной сфере обучения:
(*ответ*) да
нет
Творческое решение профессиональных задач характерно для этапа профессионального обучения:
(*ответ*) да
нет
Теория поэтапного формирования умственных действий - учение о процессах и условиях, определяющих формирование осмысленных действий:
(*ответ*) да
нет
Теория поэтапного формирования умственных действий предполагает восприятие знаний, их осмысление, запоминание и применение:
(*ответ*) нет
да
Условиями формирования понятия являются выделение сущностных признаков, их классификация, конкретизация понятия, его применение:
(*ответ*) да
нет
Форма знаний, отображающая единичное и особенное, являющихся одновременно и всеобщим, характеризует категорию закона:
(*ответ*) нет
да