Речь сопровождает умственную форму действия, а также сенсорную форму действия, характерную для функционирования органов чувств:
(*ответ*) да
 нет
С помощью учебно-тренировочной карты можно обеспечить усвоение знаний обучаемыми в течение короткого времени, переходя от одного блока знаний к другому:
(*ответ*) верно
 неверно
Теория поэтапного формирования умственных действий разработана:
(*ответ*) П. Я. Гальпериным
 С. Л. Рубинштейном
 А. Н. Леонтьевым
 Л. С. Выготским
Умственная форма действий осуществляется с предметами в виде образов и понятий:
(*ответ*) верно
 неверно
Учебно-тренировочная карта - алгоритм:
(*ответ*) неверно
 верно
Учебно-тренировочная карта позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучаемому:
(*ответ*) верно
 неверно
Этап сообщения учебного материала присутствует при обучении на основе любой концепции:
(*ответ*) да
 нет
В числе компонентов обучения выделяются: целевой, потребностно-мотивационный:
(*ответ*) да
 нет
В числе критериев оценки уровней профессионализма выделяются: компетентность, умения решения задач, развитые способности, наличие необходимых для профессии черт и качеств:
(*ответ*) да
 нет
В числе особенностей деятельности выделяют игру, учение и труд:
(*ответ*) нет
 да
Восприятие учебного материала характеризует четвертый этап процесса познания:
(*ответ*) нет
 да
Деятельность - совокупность действий человека, направленных на удовлетворение его потребностей и интересов:
(*ответ*) да
 нет
Исполнительскую часть действия характеризуют показатели контроля и оценки:
(*ответ*) нет
 да
Обучение как деятельность включает только диалектические взаимосвязи деятельности педагога и студентов:
(*ответ*) нет
 да
Обучение предполагает только обучающую деятельность педагога:
(*ответ*) нет
 да
Ориентировочный элемент умственного действия характерен для получения информации о промежуточном продукте и о собственных достижениях - их характере и последовательности:
(*ответ*) нет
 да
Показатели сформированности умений: образ исполнительного акта, программа действия, исполнительные действия, контроль за их совершением:
(*ответ*) нет
 да
Проблемная задача - ситуация, представляющая собой познавательную трудность:
(*ответ*) нет
 да
Проблемная ситуация - проблема с указанием параметров и условий ее решения:
(*ответ*) да
 нет
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.