Характеристика действия, указывающая на легкость выполнения, быстроту выполнения, степень автоматизированности, - это
(*ответ*) освоенность
обобщенность
развернутость
сознательность
Характеристика действия, указывающая на то, все ли необходимые операции выполняются, - это
(*ответ*) развернутость
освоенность
сознательность
обобщенность
Часть действия, направленная на выделение необходимой системы объективных условий, называется
(*ответ*) ориентировочной
мотивационной
контрольной
исполнительной
Часть действия, направленная на слежение за ходом действия, сопоставление полученных результатов с заданным образцом, называется
(*ответ*) контрольной
исполнительной
ориентировочной
мотивационной
Часть действия, предназначенная для реального и практического преобразования в объекте действия, называется
(*ответ*) исполнительной
контрольной
мотивационной
ориентировочной
Школьник сверил полученный при решении примера результат с ответом в учебнике - это контроль
(*ответ*) итоговый
прогнозирующий
опережающий
пошаговый
Экспериментальные исследования Н.С. Пантиной проводились на материале
(*ответ*) становления графических навыков письма
становления действия письменной речи
формирования зоологических понятий
формирования геометрических понятий
Этап обследования ситуации представляет собой
(*ответ*) ознакомление с составом ситуации, установление функциональных взаимосвязей в идеальном плане
принятие решения о «включении» в ситуацию
ознакомление с подробным описанием ситуации
перцептивное отражение состава ситуации, установление взаимосвязей
"Язык" учебно-тренировочной карты должен быть прост и лаконичен:
(*ответ*) да
нет
В процессе восприятия фактической жизнедеятельности обучаемый получает информацию с помощью зрения в объеме:
(*ответ*) 85 %
15 %
25 %
50 %
В процессе восприятия фактической жизнедеятельности обучаемый получает информацию с помощью слуха в объеме:
(*ответ*) 14 %
85 %
50 %
5 %
Если приступить к решению задач на основе учебно-тренировочной карты, то мотивация у обучаемого к усвоению повышается в несколько раз:
(*ответ*) истинно
ложно
Знания можно усваивать целым блоком действий, если в основу деятельности положить ведущий вид деятельности:
(*ответ*) да
нет