Такие действия учащихся, как выбор задач и вопросов, поиск информации и общих принципов, осмысливание, творческая деятельность - характеризуют обучение по типу
(*ответ*) «естественного самонаучения»
«готового преподнесения»
репродуктивного воспроизведения
«направляемой познавательной активности»
Такие действия учащихся, как подражание, повторение, тренировка, упражнение по готовым образцам - характеризуют обучение по типу
(*ответ*) «готового преподнесения»
проблемного обучения
«естественного самонаучения»
«направляемой познавательной активности»
Такие действия учащихся, как решение поставленных задач, оценка результатов, экспериментирование, выбор и применение общих принципов и понятий - характеризуют обучение по типу
(*ответ*) «направляемой познавательной активности»
«готового преподнесения»
репродуктивного воспроизведения
«естественного самонаучения»
Теоретические знания - это знания( е)
(*ответ*) о сущности предметов, явлений
позволяющие понять смысл текста
основных понятий изучаемого курса
программы изучаемого предмета
Теоретическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в _ форме
(*ответ*) сенсорной
умственной
материальной
материализованной
Теорию поэтапного формирования умственных действий разработал
(*ответ*) П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
В.В. Давыдов
А.Н. Леонтьев
Традиционным в нашей стране является изучение общегуманитарной составляющей в
(*ответ*) средней школе и в вузе
школе и в вузах гуманитарной ориентации
вузе
средней школе
Умение делать выводы на основании фактов - это
(*ответ*) общее теоретическое умение
специальное практическое умение
общее практическое умение
специальное теоретическое умение
Умение использовать деятельностную теорию для объяснения особенностей учебной деятельности - это _ умение
(*ответ*) специальное теоретическое
общее теоретическое
специальное практическое
общее практическое
Умение конспектировать учебную литературу - это
(*ответ*) общее практическое умение
специальное теоретическое умение
общее теоретическое умение
специальное практическое умение
Умение пользоваться экспериментальной методикой «Корректурная проба» - это
(*ответ*) специальное практическое умение
общее практическое умение
специальное теоретическое умение
общее теоретическое умение
Усвоить систему научных понятий по изучаемому предмету - значит
(*ответ*) усвоить знания по этому предмету
уметь отвечать на вопросы преподавателя
изучить весь учебник
успешно сдать экзамен