Результатом учебной деятельности является изменение в
(*ответ*) субъекте деятельности
 структуре деятельности
 объективном научном знании
 материальном мире
Решение проблемной задачи выступает средством
(*ответ*) перехода от неполного знания к более глубокому и осмысленному
 перехода от негативной мотивации учения к позитивной
 перехода от эмоциональной напряженности к эмоциональной разрядке
 перехода от практического действия к умственному
Самостоятельный выбор обучающимся знаний, информации, необходимых действий есть реализация следующего типа обучения
(*ответ*) «естественное самонаучение»
 проблемное
 «направляемая познавательная активность»
 «готовое преподнесение»
Система представлений о цели, плане и средствах осуществления действия - это
(*ответ*) ориентировочная основа действия
 мышление
 система целеполагания
 идеальный образ результата
Содержание целей обучения зависит от
(*ответ*) характеристик деятельности, которые должны стать результатом обучения
 изучаемой в вузе специальности
 учебной программы
 выбранного учебного пособия
Сознательное применение имеющихся знаний и навыков для выполнения сложных задач в меняющихся условиях - это
(*ответ*) умение
 деятельность
 практическое действие
 операция
Сообщение преподавателем готовых знаний, информации, учебных действий есть реализация следующего типа обучения
(*ответ*) «готовое преподнесение»
 «направляемая познавательная активность»
 «естественное самонаучение»
 проблемное
Способ действия, соответствующий определенным условиям - это
(*ответ*) операция
 рефлекс
 умение
 навык
Способ самоконтроля, позволяющий субъекту найти и исправить возникающие ошибки непосредственно в ходе выполнения работы, внести коррективы в процесс деятельности, называется
(*ответ*) пошаговым
 опережающим
 адекватным
 итоговым
Способность регулировать собственные действия осознаваемой целью оформляется в возрасте
(*ответ*) 4-5 лет
 юношеском
 подростковом
 младшем школьном
Степень обобщения, полнота, способ получения - стали основанием классификации
(*ответ*) ориентировочной основы действия
 научных понятий
 типа мышления
 способа обучения
Структура учебного предмета определяется
(*ответ*) его научным содержанием
 социальным заказом
 преподавателем
 логическими законами
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.