Результатом учебной деятельности является изменение в
(*ответ*) субъекте деятельности
структуре деятельности
объективном научном знании
материальном мире
Решение проблемной задачи выступает средством
(*ответ*) перехода от неполного знания к более глубокому и осмысленному
перехода от негативной мотивации учения к позитивной
перехода от эмоциональной напряженности к эмоциональной разрядке
перехода от практического действия к умственному
Самостоятельный выбор обучающимся знаний, информации, необходимых действий есть реализация следующего типа обучения
(*ответ*) «естественное самонаучение»
проблемное
«направляемая познавательная активность»
«готовое преподнесение»
Система представлений о цели, плане и средствах осуществления действия - это
(*ответ*) ориентировочная основа действия
мышление
система целеполагания
идеальный образ результата
Содержание целей обучения зависит от
(*ответ*) характеристик деятельности, которые должны стать результатом обучения
изучаемой в вузе специальности
учебной программы
выбранного учебного пособия
Сознательное применение имеющихся знаний и навыков для выполнения сложных задач в меняющихся условиях - это
(*ответ*) умение
деятельность
практическое действие
операция
Сообщение преподавателем готовых знаний, информации, учебных действий есть реализация следующего типа обучения
(*ответ*) «готовое преподнесение»
«направляемая познавательная активность»
«естественное самонаучение»
проблемное
Способ действия, соответствующий определенным условиям - это
(*ответ*) операция
рефлекс
умение
навык
Способ самоконтроля, позволяющий субъекту найти и исправить возникающие ошибки непосредственно в ходе выполнения работы, внести коррективы в процесс деятельности, называется
(*ответ*) пошаговым
опережающим
адекватным
итоговым
Способность регулировать собственные действия осознаваемой целью оформляется в возрасте
(*ответ*) 4-5 лет
юношеском
подростковом
младшем школьном
Степень обобщения, полнота, способ получения - стали основанием классификации
(*ответ*) ориентировочной основы действия
научных понятий
типа мышления
способа обучения
Структура учебного предмета определяется
(*ответ*) его научным содержанием
социальным заказом
преподавателем
логическими законами