Практические знания - это знания(е)
(*ответ*) об использовании предметов в конкретных целях
особенностей практической работы специалиста
о сущности изучаемых предметов, явлений
фактических примеров в курсе изучаемого курса
Практическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в _ форме
(*ответ*) материализованной
сенсорной
умственной
речевой
При поэтапном формировании умственных действий единицей содержания обучения выступают
(*ответ*) действия
навыки
умения
знания
Проблемная ситуация на уроке может быть задана с помощью вопроса
(*ответ*) «Почему?»
«Сколько?»
«Где?»
«Когда?»
Проблемность задачи наиболее выражена, когда ее решение возможно
(*ответ*) в зоне ближайшего развития
на данном этапе обучения
в возрасте обучающегося
в зоне актуального развития
Профессиональное самоопределение в литературе традиционно связано с возрастом
(*ответ*) юношеским
дошкольным
зрелым
младшим школьным
Процесс выработки учащимся собственной учебной задачи начинается с
(*ответ*) переопределения внешней задачи, поставленной педагогом, для себя
формирования учебной мотивации
ознакомления учащегося с условием задачи
постановки задачи учителем
Процесс обучения в отечественной психологии рассматривается как
(*ответ*) деятельность
научение
действие
учеба
Процесс решения задачи (на невербализованном уровне) включает в себя
(*ответ*) три стадии
пять стадий
две стадии
шесть этапов
Психические образования - это
(*ответ*) структура знаний, умений, навыков и качеств специалиста
самооценка
характер, темперамент
познавательные процессы
Психическое развитие носит _ характер
(*ответ*) социальный
духовный
биологический
рефлекторный
Психологическая профессия относится к профессиональному типу
(*ответ*) «человек - человек»
«человек - художественный образ»
«человек - природа»
«человек - знаковая система»