Обязательные компоненты учебной задачи
(*ответ*) условие, вопрос и указание на необходимые действия
вопрос и указание на необходимые действия
условие и указание на необходимые действия
условие и вопрос
Обязательным компонентом обучения наряду с обучающимся является
(*ответ*) обучающий
лекция
методические рекомендации
учебное пособие
Овладение действием во внешней форме с развертыванием всех составляющих действие операций - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
(*ответ*) материальном этапе
этапе внешней речи
всех этапах
этапе уяснения ООД
Основной признак проблемной ситуации
(*ответ*) отсутствие у субъекта средств решения задачи
отсутствие необходимых для решения условий
наличие сложного вопроса
наличие познавательного затруднения
Отношение к усваиваемому действию - в теории поэтапного формирования умственных действий - формируется на
(*ответ*) мотивационном этапе
этапе внутренней речи
материальном этапе
всех этапах
Ошибки в сформированных учебных понятиях являются результатом:
(*ответ*) неполной ориентировочной основы соответствующих действий
недостаточно успешной деятельности преподавателя
интеллектуальных возможностей субъекта
несформированной учебной мотивации
П.Я. Гальперин рассматривал психические процессы как особый вид:
(*ответ*) ориентировочной деятельности
социальной активности
биологической адаптации
рефлекторной активности
Первоначально в психологии описание процесса решения мыслительных задач основывалось на данных
(*ответ*) самонаблюдения
анализа продуктов деятельности
эксперимента
наблюдения
По мнению Н. А. Бернштейна, живое движение представляет собой
(*ответ*) функциональную систему
совокупность отдельных реакций
систему поведения
рефлекторную систему
Положение о психике (сознании) и деятельности как особом типе единства наиболее полно представлено в работах
(*ответ*) С.Л. Рубинштейна
А.Н. Леонтьева
Л.С. Выготского
П.Я. Гальперина
Положение об интериоризации, ее роли в развитии высших психических функций активно разрабатывал
(*ответ*) Л.С. Выготский
Н.А. Бернштейн
Е.А Климов
Д.Б. Эльконин
Положение об общности структуры внутренней психической и внешней предметной деятельности было разработано в исследованиях
(*ответ*) А.Н. Леонтьева
В.В. Давыдова
Л.С. Выготского
С.Л. Рубинштейна