Обязательные компоненты учебной задачи
(*ответ*) условие, вопрос и указание на необходимые действия
 вопрос и указание на необходимые действия
 условие и указание на необходимые действия
 условие и вопрос
Обязательным компонентом обучения наряду с обучающимся является
(*ответ*) обучающий
 лекция
 методические рекомендации
 учебное пособие
Овладение действием во внешней форме с развертыванием всех составляющих действие операций - в теории поэтапного формирования умственных действий - происходит на
(*ответ*) материальном этапе
 этапе внешней речи
 всех этапах
 этапе уяснения ООД
Основной признак проблемной ситуации
(*ответ*) отсутствие у субъекта средств решения задачи
 отсутствие необходимых для решения условий
 наличие сложного вопроса
 наличие познавательного затруднения
Отношение к усваиваемому действию - в теории поэтапного формирования умственных действий - формируется на
(*ответ*) мотивационном этапе
 этапе внутренней речи
 материальном этапе
 всех этапах
Ошибки в сформированных учебных понятиях являются результатом:
(*ответ*) неполной ориентировочной основы соответствующих действий
 недостаточно успешной деятельности преподавателя
 интеллектуальных возможностей субъекта
 несформированной учебной мотивации
П.Я. Гальперин рассматривал психические процессы как особый вид:
(*ответ*) ориентировочной деятельности
 социальной активности
 биологической адаптации
 рефлекторной активности
Первоначально в психологии описание процесса решения мыслительных задач основывалось на данных
(*ответ*) самонаблюдения
 анализа продуктов деятельности
 эксперимента
 наблюдения
По мнению Н. А. Бернштейна, живое движение представляет собой
(*ответ*) функциональную систему
 совокупность отдельных реакций
 систему поведения
 рефлекторную систему
Положение о психике (сознании) и деятельности как особом типе единства наиболее полно представлено в работах
(*ответ*) С.Л. Рубинштейна
 А.Н. Леонтьева
 Л.С. Выготского
 П.Я. Гальперина
Положение об интериоризации, ее роли в развитии высших психических функций активно разрабатывал
(*ответ*) Л.С. Выготский
 Н.А. Бернштейн
 Е.А Климов
 Д.Б. Эльконин
Положение об общности структуры внутренней психической и внешней предметной деятельности было разработано в исследованиях
(*ответ*) А.Н. Леонтьева
 В.В. Давыдова
 Л.С. Выготского
 С.Л. Рубинштейна
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.