Единицей учебной деятельности по П.Я. Гальперину является
(*ответ*) учебное действие
умения и навыки
учебное знание
урок
Житейские понятия характеризуются
(*ответ*) неравнозначностью, случайностью положенных в их основу признаков
их функционированием исключительно в детском возрасте
их возникновением в процессе обучения
использованием их только в обыденной жизни
Исследования процесса решения задачи на невербальном уровне проводились под руководством
(*ответ*) О.К. Тихомирова
К. Дункера
Л.Б. Ительсона
В.В. Давыдова
Исследования становления графических навыков письма Н.С. Пантиной имели своей целью сравнить эффективность
(*ответ*) обучения при разных типах ООД
различных учебных программ
разных типов взаимодействия преподавателя и учащихся
обучения при разных типах учебной самооценки
К основным учебным действиям относятся действия
(*ответ*) анализа, сравнения, изменения, моделирования и т.д.
чтения, письма, счета, заучивания и т.д.
работы с учебной литературой, конспектирования
сложения, вычитания, умножения и т.д.
Классификацию профессий по признаку характера объекта деятельности разработал
(*ответ*) Е.А. Климов
П.Я. Гальперин
Л.С. Выготский
С.Л. Рубинштейн
Концепцию построения движений разработал
(*ответ*) Н.А. Бернштейн
Е.А. Климов
В.П. Зинченко
А.Р. Лурия
Наиболее полная характеристика умственных действий представлена в работах
(*ответ*) П.Я. Гальперина
Д.Б. Эльконина
Л.С. Выготского
А.Н. Леонтьева
Наиболее продуктивный тип ООД характеризуется как
(*ответ*) обобщенная, полная, составлена самостоятельно
обобщенная, полная, дана в «готовом виде»
обобщенная, неполная, составлена самостоятельно
конкретная, полная, дана в «готовом виде»
Обучаемый выступает как объект воздействий педагога при обучении по типу
(*ответ*) «готового преподнесения»
проблемного обучения
«естественного самонаучения»
«направляемой познавательной активности»
Обучаемый выступает как субъект деятельности при обучении по типу
(*ответ*) «естественного самонаучения»
«направляемой познавательной активности»
индивидуального обучения
«готового преподнесения»
Обучаемый становится объектом педагогических воздействий и субъектом познавательной деятельности при обучении по типу
(*ответ*) «направляемой познавательной активности»,
любого типа обучения
«готового преподнесения»
«естественного самонаучения»