Единицей учебной деятельности по П.Я. Гальперину является
(*ответ*) учебное действие
 умения и навыки
 учебное знание
 урок
Житейские понятия характеризуются
(*ответ*) неравнозначностью, случайностью положенных в их основу признаков
 их функционированием исключительно в детском возрасте
 их возникновением в процессе обучения
 использованием их только в обыденной жизни
Исследования процесса решения задачи на невербальном уровне проводились под руководством
(*ответ*) О.К. Тихомирова
 К. Дункера
 Л.Б. Ительсона
 В.В. Давыдова
Исследования становления графических навыков письма Н.С. Пантиной имели своей целью сравнить эффективность
(*ответ*) обучения при разных типах ООД
 различных учебных программ
 разных типов взаимодействия преподавателя и учащихся
 обучения при разных типах учебной самооценки
К основным учебным действиям относятся действия
(*ответ*) анализа, сравнения, изменения, моделирования и т.д.
 чтения, письма, счета, заучивания и т.д.
 работы с учебной литературой, конспектирования
 сложения, вычитания, умножения и т.д.
Классификацию профессий по признаку характера объекта деятельности разработал
(*ответ*) Е.А. Климов
 П.Я. Гальперин
 Л.С. Выготский
 С.Л. Рубинштейн
Концепцию построения движений разработал
(*ответ*) Н.А. Бернштейн
 Е.А. Климов
 В.П. Зинченко
 А.Р. Лурия
Наиболее полная характеристика умственных действий представлена в работах
(*ответ*) П.Я. Гальперина
 Д.Б. Эльконина
 Л.С. Выготского
 А.Н. Леонтьева
Наиболее продуктивный тип ООД характеризуется как
(*ответ*) обобщенная, полная, составлена самостоятельно
 обобщенная, полная, дана в «готовом виде»
 обобщенная, неполная, составлена самостоятельно
 конкретная, полная, дана в «готовом виде»
Обучаемый выступает как объект воздействий педагога при обучении по типу
(*ответ*) «готового преподнесения»
 проблемного обучения
 «естественного самонаучения»
 «направляемой познавательной активности»
Обучаемый выступает как субъект деятельности при обучении по типу
(*ответ*) «естественного самонаучения»
 «направляемой познавательной активности»
 индивидуального обучения
 «готового преподнесения»
Обучаемый становится объектом педагогических воздействий и субъектом познавательной деятельности при обучении по типу
(*ответ*) «направляемой познавательной активности»,
 любого типа обучения
 «готового преподнесения»
 «естественного самонаучения»
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.