Внутреннее негативное отношение обучающегося к процессу обучения носит название
(*ответ*) «смысловой барьер»
 «комплекс неудачника»
 «самоустановка»
 «негативная мотивация»
Выделение общих и существенных признаков путем сравнения многообразных вариаций частных случаев, по В.В. Давыдову, характеризует обобщение
(*ответ*) эмпирическое
 эмоциональное
 рациональное
 теоретическое
Выделение существенных признаков соответствующего понятия на основе целенаправленного анализа одного случая характеризует, по В.В. Давыдову, обобщение
(*ответ*) теоретическое
 эмоциональное
 эмпирическое
 рациональное
Действие, объект которого представлен в виде конкретного предмета, реализуется в _ форме
(*ответ*) материальной
 сенсорной
 речевой
 умственной
Действие, объект которого представлен в виде понятий, реализуется в _ форме
(*ответ*) умственной
 материальной
 сенсорной
 материализованной
Действие, объект которого представлен в виде слов, реализуется в форме
(*ответ*) речевой
 материализованной
 перцептивной
 материальной
Действия методом « проб и ошибок» характерно при
(*ответ*) конкретной, неполной, составленной самостоятельно ООД
 обобщенной, полной, составленной самостоятельно ООД
 обобщенной, неполной, составленной самостоятельно ООД
 конкретной, полной, полученной в « готовом виде» ООД
Действия человека, выполняемые во внутреннем плане, без опоры на внешние средства, называются действиями
(*ответ*) умственными
 практическими
 перцептивными
 материальными
Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, нерасторопность, излишняя медлительность являются профессиональными ограничениями при выборе профессии типа
(*ответ*) «человек - человек»
 «человек - знаковая система»
 «человек - техника»
 «человек - художественный образ»
Для изучения мотивов учебной деятельности наименее адекватным является метод
(*ответ*) психофизиологический
 анкетирования
 наблюдения
 парных сравнений
Для младших подростков характерен
(*ответ*) неполный, поверхностный способ теоретического обобщения
 индивидуальный способ обобщения
 сложившийся способ теоретического обобщения
 эмпирический способ обобщения
Единицей учебной деятельности по Д.Б. Эльконину является
(*ответ*) учебная задача
 практические умения
 поведение
 познавательные процессы
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.