Основными линиями развития (по Л. В. Занкову) в развивающем обучении являются развитие отвлеченного мышления, развитие анализирующего восприятия, развитие практических навыков:
(*ответ*) да
 нет
Отличие теоретического знания от эмпирического (по В. В. Давыдову) заключается в том, что оно насыщено фактологическим материалом:
(*ответ*) нет
 да
Принципами дистанционного обучения являются принципы открытости образования, модульности образования:
(*ответ*) да
 нет
Сущность современного дистанционного обучения заключается в обмене информацией:
(*ответ*) нет
 да
Теория мышления как поведения основывается на интеллектуальном анализе мышления:
(*ответ*) нет
 да
Теория мышления как функционирования интеллектуальных операций исходит из акта переструктурирования ситуаций:
(*ответ*) нет
 да
Центральным техническим звеном развивающего обучения является организация учебной деятельности:
(*ответ*) нет
 да
«Линейный» способ изучения дисциплин реализует
(*ответ*) принцип «от частного к общему», от предмета - к усвоению знаний
 принцип «социального заказа», от социальной конъюнктуры - к усвоению знаний
 принцип «центризма», от личности обучаемого - к усвоению знаний
 принцип «от общего к частному», от особенностей будущей профессиональной деятельности - к усвоению знаний
Автоматизированные приемы и способы действий - это
(*ответ*) навык
 умение
 практическая деятельность
 операция
Адекватной для обучения мотивацией является _ мотивация
(*ответ*) учебно-познавательная
 личностная
 игровая
 профессиональная
Актуализация мотивационных ресурсов учения является компонентом
(*ответ*) гуманистической цели обучения
 профессиональной цели обучения
 когнитивной цели обучения
 гуманитарной цели обучения
Блоки - комплексы учебных дисциплин в вузе
(*ответ*) гуманитарный, естественнонаучный, профессиональный
 технический, гуманитарный, дополнительный
 базовый профессиональный, дополнительный профессиональный
 исторический, лингвистический, практический
В основе формирования понятий лежит _ деятельность
(*ответ*) аналитико-синтетическая
 информационная
 социальная
 практическая
В профессиональном обучении выделяют следующие цели
(*ответ*) деятельностная и гуманистическая
 гуманитарная и естественнонаучная
 когнитивная и практическая
 общая и профессиональная
Взаимодействие в процессе обучения включает в себя общение в структуре
(*ответ*) учитель - ученик и ученик - ученики
 учитель - ученик и ученик - учебник
 ученик - ученики
 учитель - ученик
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.