Основными линиями развития (по Л. В. Занкову) в развивающем обучении являются развитие отвлеченного мышления, развитие анализирующего восприятия, развитие практических навыков:
(*ответ*) да
нет
Отличие теоретического знания от эмпирического (по В. В. Давыдову) заключается в том, что оно насыщено фактологическим материалом:
(*ответ*) нет
да
Принципами дистанционного обучения являются принципы открытости образования, модульности образования:
(*ответ*) да
нет
Сущность современного дистанционного обучения заключается в обмене информацией:
(*ответ*) нет
да
Теория мышления как поведения основывается на интеллектуальном анализе мышления:
(*ответ*) нет
да
Теория мышления как функционирования интеллектуальных операций исходит из акта переструктурирования ситуаций:
(*ответ*) нет
да
Центральным техническим звеном развивающего обучения является организация учебной деятельности:
(*ответ*) нет
да
«Линейный» способ изучения дисциплин реализует
(*ответ*) принцип «от частного к общему», от предмета - к усвоению знаний
принцип «социального заказа», от социальной конъюнктуры - к усвоению знаний
принцип «центризма», от личности обучаемого - к усвоению знаний
принцип «от общего к частному», от особенностей будущей профессиональной деятельности - к усвоению знаний
Автоматизированные приемы и способы действий - это
(*ответ*) навык
умение
практическая деятельность
операция
Адекватной для обучения мотивацией является _ мотивация
(*ответ*) учебно-познавательная
личностная
игровая
профессиональная
Актуализация мотивационных ресурсов учения является компонентом
(*ответ*) гуманистической цели обучения
профессиональной цели обучения
когнитивной цели обучения
гуманитарной цели обучения
Блоки - комплексы учебных дисциплин в вузе
(*ответ*) гуманитарный, естественнонаучный, профессиональный
технический, гуманитарный, дополнительный
базовый профессиональный, дополнительный профессиональный
исторический, лингвистический, практический
В основе формирования понятий лежит _ деятельность
(*ответ*) аналитико-синтетическая
информационная
социальная
практическая
В профессиональном обучении выделяют следующие цели
(*ответ*) деятельностная и гуманистическая
гуманитарная и естественнонаучная
когнитивная и практическая
общая и профессиональная
Взаимодействие в процессе обучения включает в себя общение в структуре
(*ответ*) учитель - ученик и ученик - ученики
учитель - ученик и ученик - учебник
ученик - ученики
учитель - ученик