Вторым видом речевого процесса является "про себя":
(*ответ*) нет
да
Деятельность - совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности:
(*ответ*) нет
да
Задача - заданая в определенных условиях цель деятельности:
(*ответ*) да
нет
Задача мышления в том, чтобы выявить существенные связи, основанные на реальных зависимостях:
(*ответ*) да
нет
Игра - деятельность по выработке знаний, умений и навыков:
(*ответ*) нет
да
Мысль совершается в слове:
(*ответ*) да
нет
Мышление - эмоциональное отношение человека к реальности:
(*ответ*) нет
да
Мышление является продуктом человеческой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Начальным моментом мыслительной деятельности является решение проблемы:
(*ответ*) нет
да
Операция - способ выполнения действия:
(*ответ*) да
нет
Основная идея лекции - личность формируется и проявляется в процессе деятельности, мышления и общения:
(*ответ*) да
нет
Потребность - то, ради чего совершаются действия:
(*ответ*) нет
да
Ассоциативно-рефлекторное обучение базируется на положениях развивающего обучения:
(*ответ*) нет
да
В числе видов ассоциаций выделяются ассоциации по сходству, по контрасту:
(*ответ*) да
нет
В числе принципов развивающего обучения выделяются принципы сознательности, преемственности, доступности:
(*ответ*) да
нет
В числе принципов развивающего обучения используюся принципы обучения на высоком уровне трудности, акцентирования внимания на ведущей роли теоретических знаний:
(*ответ*) да
нет
Закон ассоциации: ассоциация тем прочнее, чем реже она повторяется:
(*ответ*) нет
да
Идея лекции: в основе обучения лежат закономерности, осмысление которых способствует успеху в профессиональной подготовке:
(*ответ*) да
нет
К методам дистанционного обучения относится метод информационной насыщенности содержания:
(*ответ*) нет
да
Логика процесса ассоциативно-рефлекторного обучения включает следующие стадии: восприятие, осмысление, запоминание, применение:
(*ответ*) да
нет