Понятие "биодинамическая ткань" впервые было введено:
(*ответ*) Н. А. Бернштейном
В. П. Зинченко
А. Р. Лурия
Л. С. Выготским
Практические знания - сведения об использовании тех или иных предметов в конкретных целях:
(*ответ*) да
нет
Проблеме внутренней речи, речевой деятельности, речевого мышления большое внимание уделял:
(*ответ*) Л. С. Выготский
В. П. Зинченко
А. Р. Лурия
Н. А. Бернштейн
Рефлексивный слой сознания - значения и смыслы:
(*ответ*) да
нет
Речевое мышление осуществляется с помощью знаков, значений:
(*ответ*) да
нет
Решающую роль в формировании понятий играет активность каждого конкретного обучаемого:
(*ответ*) верно
неверно
Ситуация - целостная часть деятельности, существующая от начала до конца решения задачи в конкретных условиях конкретным человеком или группой:
(*ответ*) истинно
ложно
Сознание человека, выполняющего тот или иной вид деятельности, оценивал:
(*ответ*) В. П. Зинченко
Л. С. Выготский
П. Я. Гальперин
А. Р. Лурия
Теоретические знания раскрывают сущность изучаемых предметов и явлений:
(*ответ*) истинно
ложно
Теория поэтапного формирования умственных действий базируется на положении о сложных многоплановых психических изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, новых образов, новых понятий:
(*ответ*) верно
неверно
Умения - высокий уровень овладения знаниями, позволяющий использовать их на практике:
(*ответ*) да
нет
Целостный акт языкового общения, или речевые действия, включенные в неречевую деятельность, - это:
(*ответ*) речевая деятельность
внутренняя речь
речевое мышление
познавательная деятельность
Цель обучения состоит в подготовке к профессиональной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Чувственная ткань - основа для построения образа:
(*ответ*) да
нет
Эмоциональное решение задачи - появление у субъекта мышления уверенности в правильности предположения, хотя точно не известно, правильно оно или нет:
(*ответ*) истинно
ложно
В числе видов деятельностии выделяют игру, учение и труд:
(*ответ*) да
нет
В числе операций мыслительной деятельности выделяются: сравнение, анализ, синтез, абстракция и обобщение:
(*ответ*) да
нет
Внутренняя речь - общение с собой:
(*ответ*) да
нет