Результат обучения при реализации индуктивного принципа: от общего к частному, от абстрактного к конкретному, от явления к факту - это, по В.В. Давыдову, развитие мышления
(*ответ*) теоретического
творческого
научного
эмпирического
Синкретичные обобщения характерны для возраста
(*ответ*) раннего детского
подросткового и зрелого
младшего школьного
дошкольного
Синкреты, комплексы, понятия - это стадии развития
(*ответ*) обобщений
значений слов
личности
предметного анализа
Сложившиеся у человека предметные действия сворачиваются, автоматизируются и могут выступать в качестве
(*ответ*) умений и навыков
ощущений и восприятий
мыслей
эмоций
Слой сознания, включающий в себя сферу значений и сферу смыслов личности, назван В.П. Зинченко
(*ответ*) рефлексивным
индивидуальным
бытийным
подсознательным
Состояния эмоциональной активности в процессе решения мыслительной задачи
(*ответ*) предшествуют вербальному нахождению решения
не связаны с вербальным нахождением решения
следуют за вербальным нахождением решения
по времени совпадают с вербальным нахождением решения
Средство обозначения любого материального источника или его свойства, связь с которыми фиксируется обществом, - это
(*ответ*) знак
понятие
значение
слово
Теория, в основу которой положен принцип содержательного обобщения, когда изложение знаний общего характера предшествует знаниям частного и конкретного характера, - это
(*ответ*) теория развивающего обучения
ассоциативно-рефлекторная теория обучения
концепция самообучения
концепция дистанционного обучения
Тождество мышления, внутренней речи и невербальной коммуникации выдвигалось как постулат представителями
(*ответ*) бихевиоризма
вюрцбургской школы
гештальтпсихологии
ассоцианизма
Традиционная схема S ® R характерна для
(*ответ*) бихевиоризма
вюрцбургской школы
гештальтпсихологии
ассоцианизма
Уровни речевого мышления характеризуются
(*ответ*) видами обобщений, фиксируемых в словах
характером общения с другими людьми
объемом словарного запаса
социальным статусом субъекта
Форма речи, являющаяся переходной к внутренней речи, называется
(*ответ*) эгоцентрической
громкой
монологической
внешней