Период формальных операций, по Ж. Пиаже, свойственен детям
(*ответ*) от 7-8 до 11-12 лет
от 2 до 7-8 лет
от 12 до 15 лет
от 0 до 2 лет
По А.Н.Леонтьеву, всякая цель существует в определенной ситуации и именно ситуация определяет
(*ответ*) операции данного действия
деятельность в целом
мотивы деятельности
действия данных операций
По характеру участия в деятельности выделяются мотивы
(*ответ*) знаемые и действующие
внутренние и внешние
осознанные и неосознанные
биологические и социальные
Поведение как предмет психологии рассматривалось в
(*ответ*) бихевиоризме
вюрцбургской школе
гештальтпсихологии
ассоцианизме
Познавательная структура, включенная в класс сходных действий, имеющих определенную последовательность, в которой составляющие его акты поведения взаимодействуют друг с другом, в концепции Ж. Пиаже носит название
(*ответ*) схема
модель
операция
интеллект
Понятие «биодинамическая ткань живого движения» ввел
(*ответ*) Н.А. Бернштейн
С.Л. Рубинштейн
А.Н. Леонтьев
В.П. Зинченко
Понятие «зона ближайшего развития» ввел
(*ответ*) Л.С Выготский
С.Л. Рубинштейн
А.Н. Леонтьев
В.В. Давыдов
Понятие «инсайт» является ведущим в
(*ответ*) гештальтпсихологии
во фрейдизме
ассоцианизме
бихевиоризме
Понятие навыка является центральным понятием психологии в
(*ответ*) бихевиоризме
вюрцбургской школе
гештальтпсихологии
ассоцианизме
Предикативность, свернутость, наличие в составе лишь отдельных слов и их связей характеризует
(*ответ*) внутреннюю речь
внутреннее проговаривание
громкую речь про себя
внешнюю речь
При изучении проблем эмоциональной активации в ходе мыслительной деятельности О.К.Тихомиров учитывал
(*ответ*) кожно-гальванические реакции
тремор пальцев рук
потоотделение
изменения температуры тела
Привязанность к предметам, по Ж. Пиаже, характеризует
(*ответ*) период конкретных операций
период формальных операций
дооперациональное мышление
сенсомоторное мышление