Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма: 1) написание сценария; 2) разработка сюжета; 3) определение идеи фильма; 4) монтаж; 5) съемка фильма
(*ответ*) 3-2-1-5-4
2-3-5-1-4
5-4-3-2-1
1-2-3-4-5
Установите правильную последовательность этапов управления кризисом: 1) выработка программы действий; 2) определение проблем; 3) оценка программы; 4) распределение проблем по степени значимости; 5) реализация программы действий
(*ответ*) 2-4-1-5-3
5-4-3-2-1
3-1-5-2-4
1-2-3-4-5
Установите правильную последовательность этапов управления паблик рилейшнз: 1) планирование и программирование; 2) действие и коммуникация; 3) оценка программы; 4) определение проблемы
(*ответ*) 4-1-2-3
2-4-3-1
3-1-4-2
1-2-3-4
Установите соответствие между аргументами в пользу ПР-отдела в структуре организации и их конкретным содержанием 1. Принадлежность к одной команде 2. Знание организации 3. Экономия средств 4. Доступность в общении а. Своевременной присутствие ПР-специалистов во всех подразделениях в. Близкие отношения между руководителями ПР-отдела и организации с. Глубокое понимание всех проблем фирмы д. Обращение за помощью к внешним ПР-консультантам убыточно
(*ответ*) 1-в, 2-с, 3-д, 4-а
1-д, 2-с, 3-а, 4-в
1-с, 2-а, 3-д, 4-в
1-а, 2-в, 3-с, 4-д
Установите соответствие между названиями государственного ведомства и подразделения по связям с общественностью 1. Управление по связям с общественностью 2. Департамент по связям с общественностью 3. Департамент общественных и межрегиональных связей 4. Центр общественных связей а. Мэрия Москвы б. Администрация Президента РФ с. Министерство финансов РФ д. ФСБ
(*ответ*) 1-б, 2-с, 3-а, 4-д
1-д, 2-с, 3-в, 4-а
1-с, 2-а, 3-д, 4-с
1-а, 2-в, 3-с, 4-д
Установите соответствие между названиями специализированных средств финансовых коммуникаций и адресными сегментами финансового сообщества 1. Брошюра с обзором фактов и статистикой компании 2. Брошюра с информацией, необходимой для принятия инвестиционных решений 3. Видеокомплект с презентацией корпоративных управляющих 4. Сообщения об управлении компании, рассылаемые совместно с дивидендами а. Инвесторы в. Аналитики рынка ценных бумаг с. Менеджеры инвестиционных портфелей д. Акционеры
(*ответ*) 1-в, 2-а, 3-с, 4-д
1-д, 2-с, 3-в, 4-а
1-с, 2-д, 3-а, 4-в
1-а, 2-в, 3-с. 4-д
Установите соответствие помещения и коммуникационного контекста 1. Позиция конфронтации 2. Позиция сотрудничества 3. Угловая позиция 4. Позиция равного участия а. Рассадка участников коммуникации рядом - плечом к плечу в. Рассадка участников коммуникации за прямоугольным столом - друг напротив друга с. Рассадка за круглым или овальным столом д. Рассадка рядом, разделены углом стола
(*ответ*) 1-в, 2-а. 3-д, 4-с
1-д, 2-с, 3-в, 4-а
1-с, 2-д. 3-а, 4-в
1-а, 2-в, 3-с, 4-д
Установите соответствие формата и вида внутренних изданий 1. А-2 2. А-3 3. А-4 4. А-5 а. Внутренняя газета в. Листок новостей с. Информационная листовка д. Полноформатная газета
(*ответ*) 1 - д, 2 - а, 3 - в, 4 - с
1 - с, 2 - д, 3 - а, 4 - в
1 - в, 2 - с, 3 - а, 4 - д
1 - а, 2 - в, 3 - с, 4 - д