Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает эффект
(*ответ*) присутствия
разочарования
узнавания
ожидания
Термин «коммуникативно-дистантная зона» означает
(*ответ*) расстояние, на котором люди привыкли общаться
сферу действия внутриорганизационных коммуникаций
район распространения влияния организации
зону лучшей слышимости выступления оратора
Термин «монолитная идентичность» подразумевает следующее
(*ответ*) организация представляет одно лицо для всех отделений
организация отличается строгой внутренней дисциплиной
слоган организации состоит из одного слова
организация не имеет отделений за рубежом
Термин «мягкое лоббирование» означает
(*ответ*) предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса
проведение ограниченной кампании в СМИ
мягкий нажим на законодателей со стороны заинтересованных лиц
информирование парламентариев о международной практике законотворчества
Термин «паблик рилейшнз» был введен в
(*ответ*) 1807 г.
1770 г.
1961 г.
1906 г.
Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его
(*ответ*) общедоступностью
технической простотой
легкостью понимания
дешевизной
Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает
(*ответ*) стратегическое мышление
владение иностранными языками
знание математических методов обработки информации
умение владеть полиграфической техникой
Управленческие публикации - это
(*ответ*) журналы для менеджеров
тезисы ежегодных конференций
страничка в развлекательном журнале
разделы в ежедневных газетах
Установите правильную последовательность структурных элементов паблик рилейшнз: 1) общение; 2) исследование и оценка; 3) анализ проблемы; 4) разработка программы
(*ответ*) 3-4-1-2
1-2-3-4
2-4-3-1
4-1-3-2
Установите правильную последовательность этапов подготовки публичного выступления: 1. Составление конспекта речи 2. Выбор или предварительное знакомство с помещением 3. Постановка цели 4. Оценка состава аудитории
(*ответ*) 3-4-1-2
1-2-3-4
4-3-1-2
2-3-4-1
Установите правильную последовательность этапов презентации: 1) показ видеофильма; 2) ответы на вопросы приглашенных; 3) представления руководителей фирмы приглашенным; 4) краткие сообщения представителей фирмы; 5) вручение сувениров; 6) вступления гостей
(*ответ*) 3-1-4-2-6-5
5-3-4-2-6-1
2-4-3-5-1-6
1-2-3-4-5-6