Росту доверия персонала к менеджменту способствуют
(*ответ*) своевременные и более четкие коммуникации
строгое разделение полномочий между топменеджментом и персоналом
увеличение числа занятых
применение дисциплинарных мер
Собрание акционеров проводится
(*ответ*) раз в год
по мере необходимости
раз в месяц
раз в квартал
Совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях: 1) отсутствия постоянной работы; 2) периода «пиковой загрузки»; 3) когда внешний консультант располагает специфическим опытом; 4) организация перемещается в новый регион
(*ответ*) 3, 4
2, 4
1, 3
1, 2
Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметами таких статей являются(ется)
(*ответ*) достижение продаж рекордной величины
структура ПР-подразделения фирмы
биографии руководства фирмы
история фирмы-производителя
Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к
(*ответ*) 1990-м годам
1930-м годам
1950-м годам
1970-м годам
Создателями глобальной деловой культуры считаются
(*ответ*) глобальные компании
страны Азиатско-Тихоокеанского региона
европейское экономическое сообщество
правительства крупных держав
Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами
(*ответ*) аргументов в пользу приобретения или продажи акций компании
основных направлений в содержании рекламной кампании
доводов в пользу спонсирования подготовки кадров для компании
информации о специфике работы рынка ценных бумаг
Специальное событие - это мероприятие, проводимое компанией в целях
(*ответ*) привлечения внимания к самой компании
проведения маркетинговых исследований
укрепления корпоративного духа
сбора дополнительных средств
Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет
(*ответ*) 108
более 200
около 50
20
Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет
(*ответ*) от 5 до 20 сотрудников
от 50 до 70 сотрудников
2-3 сотрудника
не менее 100 человек
Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
(*ответ*) оценку среды и целей организации
построение моделей внешних коммуникаций
разработку тактики ПР-деятельности
составление бюджета
Существует следующая закономерность - чем крупнее компания
(*ответ*) тем в большем количестве выставок она участвует
тем реже она принимает участие в выставках на родине, ориентируясь только на зарубежные страны
тем больше средств она вкладывает в проведение единственной ежегодной выставки
тем строже она подходит к отбору выставок для участия