Основное правило кризисной коммуникации звучит так
(*ответ*) «Скажи все и скажи быстро»
 «Соблюдайте правила безопасности»
 «Ни слова о плохих новостях»
 «Давайте подождем»
Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что
(*ответ*) теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации
 руководитель ПР-подразделения теряет шанс стать во главе всей организации
 уменьшается ПР-бюджет организации
 утрачивается свобода общения с представителями СМИ
Офис разбора претензий является подразделением
(*ответ*) компании, работающей с потребителями
 законодательного собрания
 крупной газеты или журнала
 торгово-промышленной палаты
Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
(*ответ*) Обретено ли признание общественности?
 Есть ли необходимость в открытии нового филиала фирмы?
 Как перестроить содержание рекламы?
 Какова обстановка в данном регионе?
Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название
(*ответ*) «Паблисити-бюро»
 «Уильям Болдуин»
 «Хилл энд Ноултон»
 «Паркер энд Ли»
Первые попытки воздействия на общественное мнение относятся к эпохе
(*ответ*) Античности
 Нового времени
 Возрождения
 Средневековья
Перекрещенные руки демонстрируют
(*ответ*) настороженность говорящего
 удовлетворение результатом переговоров
 стремление продолжить беседу
 доверие собеседнику
Периодичность выхода листка новостей для занятых составляет
(*ответ*) до 8 раз в месяц
 еженедельно
 ежедневно
 один раз в два дня
Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
(*ответ*) соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы
 фильтруют информацию, поступающую для руководства
 следят за соблюдением режима секретности
 охраняют престиж фирмы
Планирование действий, связанных с кризисными ситуациями, должно быть
(*ответ*) предкризисным
 антикризисным
 послекризисным
 кризисным
По данным американских исследователей, с целью увидеть новые продукты на выставку приходят
(*ответ*) 50 % посетителей
 25 % посетителей
 75 % посетителей
 100 % посетителей
По мнению японских бизнесменов, на деловые переговоры надо обязательно надеть
(*ответ*) черный строгий костюм
 любой костюм
 национальную одежду
 джинсы и свитер
Поведенческие нормы - это
(*ответ*) модели действий в конкретных ситуациях
 особенности пересечения границы
 нормы взаимоотношений со СМИ
 правила ведения дел фирмы
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.