Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название
(*ответ*) Информационное агентство США
Агентство по развитию отношений
Управление сотрудничества
Управление по связям с Общественностью
Лоббирование «у корней травы» означает
(*ответ*) широкомасштабное воздействие на законодателей с помощью местного населения
действия организации в отрыве от ассоциации с другими фирмами
работу с населением районов, распложенных в зоне сельхозугодий
участие в обсуждении сельскохозяйственного законопроекта
Минимальной периодичностью для печатных СМИ является выход издания
(*ответ*) не реже одного раза в год
раз в два дня
еженедельно
раз в месяц
Наиболее эффективное лоббирование ведется
(*ответ*) отраслевыми ассоциациями
зарубежными государствами
силовыми структурами
политическими партиями
Объем пресс-релиза составляет
(*ответ*) 1 страницу
около одного печатного листа
не менее 10 страниц
5 страниц
Объем прямых международных инвестиций за период с 1970 по 1980 гг. возрос
(*ответ*) в 15 раз
в два раз
на 50 процентов
на 25 процентов
Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к
(*ответ*) распространению облигаций для поддержания военных усилий США в 1-й мировой войне
сбору средств для реконструкции статуи Свободы
займу США странам Антанты
оказанию финансовой помощи пострадавшим в ходе боевых действий
Одним из элементов подготовки к проведению конференции является
(*ответ*) программа хода мероприятия
список приглашенных СМИ
пресс-релиз
меню банкета
Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров». Ее суть -
(*ответ*) увеличение спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем
усиление значимости мер государственного регулирования рынка
возрастание внимания к потребительским качествам товара
одно из направлений исследований в сфере рекламы
Описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор - это
(*ответ*) годовой отчет компании
рекламный буклет
корпоративная брошюра
экономическое обозрение
Опровержение ложных слухов в организации достигается
(*ответ*) прямым официальным заявлением
запрещением персоналу транслировать слухи
проведением расследования и идентификацией источника слуха
запуском контрслуха
Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет
(*ответ*) 20 минут
от 1 до 1,5 часов
не более 10 минут
2 - 3 минуты
Оптимальное место размещения доски объявлений для персонала
(*ответ*) внутри у входа в компанию
у ближайшей станции автобуса
рядом с кабинетом руководителя
у запасного выхода