Из перечисленного: 1) оценка хода выполнения программы; 2) выводы по изучению проблемной ситуации; 3) общая цель программы действий; 4) кадровые планы и бюджет; 5) перспективный план достижения целей - к правильности последовательности выводов, содержащихся в отчете ПР- фирмы-консультанта, относятся
(*ответ*) 2-3-5-1-4
4-3-1-5-2
3-5-4-1-2
1-2-3-4-5
Из перечисленного: 1) паника; 2) потеря контроля; 3) обилие информации; 4) недостаток внимания СМИ - проблемы, осложняющие разрешение кризиса, включают в себя
(*ответ*) 1, 2
2, 4
1, 3
3, 4
Из перечисленного: 1) периодичность выхода; 2) цветовая гамма; 3) масштабы; 4) язык; 5) профиль - газеты, издающиеся в одном регионе, различаются по
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) показ новых изделий клиентам; 2) покупка необходимого оборудования; 3) улучшение имиджа фирмы; 4) получение необходимых консультаций у специалистов - к целям экспозиционной деятельности фирмы относятся
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) представители СМИ; 2) персонал фирмы; 3) члены семей занятых; 4) директорат организации; 5) местная общественность - участниками «дней открытых дверей» могут быть
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 4, 5
1, 4
2, 3
Из перечисленного: 1) проверка ведения рекламаций; 2) привлечение новых потребителей; 3) сокращение затрат; 4) удержание старых потребителей; 5) маркетинг новых предметов и услуг - к правильной последовательности целей отношений с потребителями относятся
(*ответ*) 2, 4, 5, 1, 3
3, 2, 4, 5, 1
5, 3, 1, 2, 4
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) разработка программы коммуникаций с персоналом; 2) исследование отношений занятых к организации; 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми; 4) анализ существующих форм коммуникаций - к правильной последовательности действий по установлению коммуникаций с персоналом относятся
(*ответ*) 2-4-3-1
4-3-1-2
3-1-2-4
1-2-3-4
Из перечисленного: 1) реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом; 2) снижение рейтинга организации; 3) расширение связей с местными СМИ; 4) необходимость в консультации независимого ПР-специалиста; 5) недоверие к собственной ПР-службе - необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена
(*ответ*) 1,4
1,5
3,4,5
2,3
Из перечисленного: 1) речи менеджеров; 2) организация пресс-конференции; 3) сессия вопросов и ответов; 4) проведение приема - организация успешного собрания акционеров предполагает учет следующих основных факторов
(*ответ*) 1,3
2,3
1,4
2,4