Из перечисленного: 1) западная деловая культура; 2) северная деловая культура; 3) южная деловая культура; 4) восточная деловая культура - в спектре деловых культур можно выделить следующие полюса
(*ответ*) 1, 4
3, 4
1, 2
2, 3
Из перечисленного: 1) значительная цена за аренду выставочной площади; 2) снижение уровня дисциплины персонала; 3) наличие множества случайных зрителей; 4) сложность международных контактов на выставке - в числе негативных сторон участия в выставке можно выделить
(*ответ*) 1, 3
2, 4
3, 4
2, 3
Из перечисленного: 1) исторические; 2) экономические; 3) религиозные; 4) юридические; 5) общекультурные - особенности деловых культур имеют следующие предпосылки
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 4, 5.
1, 2, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) контент-анализ СМИ; 2) разбор рекламаций; 3) замеры продаж; 4) оценка укомплектованности штата фирмы - к методам оценки ПР-компании относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Из перечисленного: 1) лояльность отделению; 2) лояльность корпорации в целом; 3) лояльность своей команде; 4) лояльность организации - к правильной последовательности построения лояльности занятых в организации относятся
(*ответ*) 3-1-4-2
4-1-2-3
2-3-1-4
1-2-3-4
Из перечисленного: 1) мероприятия по защите окружающей среды; 2) распространение сведений о новых товарах компании; 3) участие в программах городского развития; 4) подготовка и рассылка годового отчета фирмы - к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся
(*ответ*) 1,3
2,3
1,4
2,4
Из перечисленного: 1) метод сбора фактов; 2) установление личных контактов; 3) проведение специальных мероприятий; 4) осуществление связей со СМИ - к числу начальных методов. используемых первыми ПР-фирмами, относятся
(*ответ*) 1,2
2,4
1,3
3,4
Из перечисленного: 1) определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации; 2) создание новых отделений организации в регионах; 3) улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями; 4) оптимизация структуры управленческого аппарата - к задачам ПР относятся
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 2, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) оценка уровня ресурсов; 2) курс национальной валюты; 3) стоимость акций фирмы; 4) оценка стоимости и доступности ресурсов - в основе разработки бюджета ПР-программы лежат
(*ответ*) 1, 2
1, 4
3, 4
2, 3