важной задачей работников PR-отдела является установление двусторонних отношений между организацией и общественностью.
(*ответ*) да
нет
во время кризиса люди всегда ощущают дефицит времени.
(*ответ*) да
нет
во время кризиса происходит наслоение различных информационных ситуаций.
(*ответ*) да
нет
выставка - коммерческое предприятие, основная цель которого - заключение как можно большего количества сделок.
(*ответ*) нет
да
контент-анализ - изучение прессы или конкретной литературы на предмет нахождения там определенных понятий.
(*ответ*) да
нет
кризис может дать возможность компании показать свои "сильные стороны".
(*ответ*) да
нет
кризис не может быть позитивным.
(*ответ*) неверно
верно
круглый стол под названием "Пропаганда гражданских инициатив в СМИ" состоялся в:
(*ответ*) 2001 году
2002 году
2003 году
2000 году
массовая коммуникация, вовлеченная в процесс правового регулирования, приобретает существенные юридические качества.
(*ответ*) да
нет
массовая правовая коммуникация может стимулировать только правомерное поведение.
(*ответ*) нет
да
на пресс-конференции, устроенной компанией, должны присутствовать ее первые лица.
(*ответ*) да
нет
национальные выставки проводятся только внутри страны.
(*ответ*) нет
да
некоторые некоммерческие организации выпускают свою периодическую литературу.
(*ответ*) да
нет
необходимой при кризисе является замедленная реакция на запросы прессы.
(*ответ*) нет
да
основная цель выставок - сбыт демонстрируемой продукции или товара.
(*ответ*) нет
да
постоянно действующие экспозиции организуются в качестве демонстрационных залов.
(*ответ*) да
нет
постоянный кризис не дает времени для подготовки к нему и планирования его разрешения.
(*ответ*) неверно
верно
пресс-релиц нужно рассылать после окончания конференции.
(*ответ*) нет
да
пресс-служба решает тактические задачи.
(*ответ*) да
нет
при планировании public relations изначально надо выбрать канал коммуникации.
(*ответ*) нет
да
Профессия менеджера по public relations появилась в:
(*ответ*) США
Франции
Англии
Испании