Последним по времени появления средством массовой информации, широко применяемым в интересах ПР, стало следующее
(*ответ*) интернет
 пресс-релизы
 цифровое радио
 кабельное телевидение
Презентация - это самостоятельная акция, которая может сочетаться с
(*ответ*) приемом
 выставкой
 конференцией
 посещением объектов
Презентация - это специальное мероприятие, предусматривающее
(*ответ*) представление фирмы, лица, продукта
 посещение объектов фирмы
 концерт самодеятельности персонала фирмы
 открытие нового здания фирмы
Пресс-конференция проводится
(*ответ*) для передачи информации по теме, которая вызовет вопросы журналистов
 без конкретной причины
 для показа новой техники фирмы
 для представления руководства фирмы журналистам
При выходе японского руководителя из помещения все его подчиненные
(*ответ*) встают и кланяются
 не обращают на это внимания
 кивают, оставаясь сидеть на месте
 продолжают работать
Проведение «дня открытых дверей» требует
(*ответ*) подготовки сопровождающих для гостей
 участия политических комментаторов
 привлечения внешних аудиторов
 участия службы безопасности
Прямой отказ в деловой культуре азиатских стран расценивается как
(*ответ*) невежливость
 обычный способ вести дела
 прямолинейность
 неискренность
Совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях: 1) отсутствия постоянной работы; 2) периода «пиковой загрузки»; 3) когда внешний консультант располагает специфическим опытом; 4) организация перемещается в новый регион
(*ответ*) 3, 4
 2, 4
 1, 3
 1, 2
Создателями глобальной деловой культуры считаются
(*ответ*) глобальные компании
 страны Азиатско-Тихоокеанского региона
 европейское экономическое сообщество
 правительства крупных держав
Специальное событие - это мероприятие, проводимое компанией в целях
(*ответ*) привлечения внимания к самой компании
 проведения маркетинговых исследований
 укрепления корпоративного духа
 сбора дополнительных средств
Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
(*ответ*) оценку среды и целей организации
 построение моделей внешних коммуникаций
 разработку тактики ПР-деятельности
 составление бюджета
Существует следующая закономерность - чем крупнее компания
(*ответ*) тем в большем количестве выставок она участвует
 тем реже она принимает участие в выставках на родине, ориентируясь только на зарубежные страны
 тем больше средств она вкладывает в проведение единственной ежегодной выставки
 тем строже она подходит к отбору выставок для участия
спросил 11 Авг, 16 от Бона в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 11 Авг, 16 от Бона

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.