Из перечисленного: 1) будь доброжелателен и дружелюбен; 2) оставь посетителя на продолжительное время самостоятельно ознакомиться со стендом; 3) носи символику своей компании; 4) используй возможность обсудить с коллегой на стенде проблемы фирмы - к правилам поведения персонала стенда относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Из перечисленного: 1) быстрое предотвращение кризиса; 2) выход на внешние рынки; 3) ограничение ущерба; 4) смена руководства фирмы - целями кризисного менеджмента являются
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) выпуск заявления; 2) наложение запрета для персонала на общение с прессой; 3) предоставление каналов связи для запросов извне; 4) формирование кризисного бюджета - к числу шагов, предпринятых командой управления в ходе кризиса, относятся
(*ответ*) 1, 3
2, 3
1, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) глобализация бизнеса; 2) сокращение пространства и времени коммуникаций; 3) разрядка международной напряженности; 4) обострение рыночной конкуренции - рост внимания к сфере мультинациональных коммуникаций обусловлен
(*ответ*) 1, 2
2, 3
1, 4
3, 4
Из перечисленного: 1) доля аудитории с высоким интересом увидеть продукты компании; 2) плотность движения на выставке; 3) доля посетителей, планирующих купить один или более продуктов; 4) среднее время, проведенное посетителем на выставке - к индикаторам качества публики на выставке относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Из перечисленного: 1) западная деловая культура; 2) северная деловая культура; 3) южная деловая культура; 4) восточная деловая культура - в спектре деловых культур можно выделить следующие полюса
(*ответ*) 1, 4
3, 4
1, 2
2, 3
Из перечисленного: 1) значительная цена за аренду выставочной площади; 2) снижение уровня дисциплины персонала; 3) наличие множества случайных зрителей; 4) сложность международных контактов на выставке - в числе негативных сторон участия в выставке можно выделить
(*ответ*) 1, 3
2, 4
3, 4
2, 3
Из перечисленного: 1) исторические; 2) экономические; 3) религиозные; 4) юридические; 5) общекультурные - особенности деловых культур имеют следующие предпосылки
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 4, 5.
1, 2, 4
2, 4
Из перечисленного: 1) контент-анализ СМИ; 2) разбор рекламаций; 3) замеры продаж; 4) оценка укомплектованности штата фирмы - к методам оценки ПР-компании относятся
(*ответ*) 1, 3
3, 4
1, 2
2, 4
Из перечисленного: 1) оценка уровня ресурсов; 2) курс национальной валюты; 3) стоимость акций фирмы; 4) оценка стоимости и доступности ресурсов - в основе разработки бюджета ПР-программы лежат
(*ответ*) 1, 2
1, 4
3, 4
2, 3