Американские специалисты в области PR-деятельности называют четыре преимущества создания своего собственного отдела по PR:
(*ответ*) да, американские специалисты в области PR-деятельности называют четыре преимущества создания своего собственного отдела по PR
нет, американские специалисты в области PR-деятельности не называют четыре преимущества создания своего собственного отдела по PR
В настоящее время политика и политическая информация не стали потребительскими товарами:
(*ответ*) нет, в настоящее время политика и политическая информация стали потребительскими товарами
да, в настоящее время политика и политическая информация не стали потребительскими товарами
На стадии идентификации ставится задача сделать объект узнаваемым:
(*ответ*) да, на стадии идентификации ставится задача сделать объект узнаваемым
нет, на стадии идентификации не ставится задача сделать объект узнаваемым
Наилучшим вариантом для руководителя PR-отдела не является его включенность в команду высших управленцев:
(*ответ*) нет, наилучшим вариантом для руководителя PR-отдела является его включенность в команду высших управленцев
да, наилучшим вариантом для руководителя PR-отдела не является его включенность в команду высших управленцев
Понятие "аудитория" - одно из центральных для PR:
(*ответ*) да, понятие "аудитория" - одно из центральных для PR
нет, понятие "аудитория" - не является центральным для PR
«Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий» - это
(*ответ*) массовая коммуникация
реклама
риторика
средства массовой информации
Американский менеджер, в отличие от японского, готов принимать решение
(*ответ*) в ходе переговоров
вне связи с переговорами
после переговоров
до переговоров
Американцы, уважая точность, используют термин «дедлайн», который означает
(*ответ*) крайний срок
угрозу
требование начинать переговоры вовремя
основное условие
В дореволюционной России крупнейшая торговая ярмарка была в
(*ответ*) Нижнем Новгороде
Астрахани
Москве
Петербурге
В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это
(*ответ*) может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму
облегчает задачу интервьюируемому
дает возможность ограничиться красивой фразой
позволяет легко ввести в заблуждение журналиста
В отношении подчиненных позволяют себе брань и грубость
(*ответ*) японские менеджеры
руководители американской кампании
руководители транснациональных корпораций
американские менеджеры
В России первая печатная газета «Ведомости» вышла в
(*ответ*) 1702 г.
1812 г.
1917 г.
1241 г.
В своей деловой среде американцы обращаются друг к другу
(*ответ*) по имени
на «ты»
с указанием занимаемой должности
по фамилии
В случае, если тематика конференции не представляет интереса, американец
(*ответ*) может покинуть заседание, не дожидаясь конца
выразит свое возмущение
будет работать в ходе конференции над другими проблемами
будет терпеливо ожидать окончания