Разработке проблемы в public relations компании можно выделить "х" главных составляющих, где:
(*ответ*) х = 4
х = 5
х = 6
х = 3
Роль public relations в финансовой деятельности организаций несущественна:
(*ответ*) ложно
истинно
Роль в обеспечении прогнозирования и планирования экономического развития у public relations незначительна:
(*ответ*) ложно
истинно
Связи с общественностью быстрее всего развивались в Великобритании:
(*ответ*) ложно
истинно
Словосочетание public relations появилось 20 лет назад с приходом книги Сэма Блэка:
(*ответ*) ложно
истинно
Специалисты считают, что реклама должна быть:
(*ответ*) сознательно глупой
качественной
ненавязчивой
яркой
Средства массовой информации являются частью общественности:
(*ответ*) истинно
ложно
Суждения и оценки общественности являются субстанционной основой идеологии:
(*ответ*) истинно
ложно
Уровень развития рыночной экономики не оказывает влияния на развитие института public relations:
(*ответ*) ложно
истинно
Условие успеха корпорации на рынке - благоприятный инвестиционный климат:
(*ответ*) истинно
ложно
Целевая аудитория - общественность:
(*ответ*) истинно
ложно
PR-обращение имеет две основные части:
(*ответ*) нет, PR-обращение имеет не две основные части
да, PR-обращение имеет две основные части
Деятельность PR возникла в глубокой древности как один из элементов управления обществом:
(*ответ*) да, деятельность PR возникла в глубокой древности как один из элементов управления обществом
нет, деятельность PR возникла не в глубокой древности как один из элементов управления обществом
ЗаголовокPR-обращения не содержит в сжатом виде идею всего текста обращения:
(*ответ*) нет, заголовок PR-обращения содержит в сжатом виде идею всего текста обращения
да, заголовок PR-обращения не содержит в сжатом виде идею всего текста обращения
Обратная связь играет большую роль в успешном функционировании принципиальной модели PR:
(*ответ*) да, обратная связь играет большую роль в успешном функционировании принципиальной модели PR
нет, обратная связь играет большой роли в успешном функционировании принципиальной модели PR
Принципы, на которых должны строиться связи с общественностью, провозглашенные С. Адамсом, были дополнены Сэмом Блэком:
(*ответ*) да, принципы, на которых должны строиться связи с общественностью, провозглашенные С. Адамсом, были дополнены Сэмом Блэком
нет, принципы, на которых должны строиться связи с общественностью, провозглашенные С. Адамсом, не были дополнены Сэмом Блэком
Целевая аудитория предполагает дифференцированный маркетинг:
(*ответ*) да, целевая аудитория предполагает дифференцированный маркетинг
нет, целевая аудитория не предполагает дифференцированный маркетинг
PR иногда определяют как стратегическую коммуникацию, поскольку она занимается долговременными целями:
(*ответ*) да, PR иногда определяют как стратегическую коммуникацию, поскольку она занимается долговременными целями
нет, PR никогда не определяют как стратегическую коммуникацию, поскольку она занимается долговременными целями
Активная публика включается в коммуникативные и организационные структуры для исправления ситуации:
(*ответ*) да, активная публика включается в коммуникативные и организационные структуры для исправления ситуации
нет, активная публика не включается в коммуникативные и организационные структуры для исправления ситуации